-Когда ты вернёшь ей телефон?- спросил отец.
Зажённая спичка падает в камин, и дрова воспламеняются ярким огнём. В воздухе тут же запахло древесиной.
- Не знаю. Я видел ее сегодня...- сказал я, не отрываясь от языков пламени.
- Так почему не отдал?
- Я был в обличии.
- Ага, был. Да ещё чуть не спалился. - сказала, спускаясь по лестнице, Эшли.
-Закройся! - рыкнул я на сестру.
Та лишь фыркнула и села рядом с нами.
-Стайлз, ты мог нарушить...
- Знаю, но она же меня не видела. Значит беспокоиться не к чему. Эшли как обычно всё утрирует.
-Я?
Блондинка удивленна посмотрела на брата.
-Ну не я же.
-Знаешь что...
- Замолчали оба! -перебил нас отец.-завтра полнолуние, а значит вы останетесь дома.
- Но... - хотела возразить сестра.
- До полуночи. Вам нельзя больше доверять. Хватит мне того раза.
- Подумаешь пришлось поменять место жительства. Тоже мне проблема.- буркнул я.
- Подумаешь? Проблема? Сынок, опомнись! Ты напугал ту девушку до смерти. Совет старейшин чуть не выгнал тебя из стаи.
Отец грозно смотрел на меня.
-Я всё сказал. Сидите дома, оба!
- А школа? Я как никак выпускник.
- Ничего. Тем более через месяц, ты всё равно вместе с Эшли уедешь в Академию. Наконец-то я буду спокоен, что мой непутёвый сын будет под присмотром. - добавил он и ушёл на кухню.
'' Ну, тогда я имею право съездить к Адриану''.
Встав, я пошёл к входной двери.
- Далеко собрался? - остановила меня сестра.
- Не твоё дело.- буркнул я и вышел на улицу.
Сильный ветер ударил мне в лицо. Идя по лужам, я уже несколько раз пожалел о том, что не взял зонт. Гараж был не заперт, поэтому быстро завёл машину и покинул территорию. Минуя лесопарк, я остановился на повороте.
На переднем сиденье лежал телефон. Тот самый, что забыла незнакомка.
- И как мне тебе его отдать? - спросил я сам у себя и взял его в руки.Гаджет был выключен. И дело было не в зарядке, а в том что звонили на него постоянно. Проведя пальцем по панели и нажав на кнопку, экран загорелся. На дисплее тут же высвитилось куча сообщений и пропущенных вызовов. Он так же заметил, что телефон был без пароля и доступ был свободен.
- Это конечно не прилично, но всё же.- сказал парень и провёл пальцем по экрану, тем самым разблокировав, его. Зайдя первым делом в галерею, увидел несколько фотографий. Первая это была сама незнакомка. Длинные русые, ниже плеч, волосы, серо-зеленые глаза. Привлекательная внешность. В первую их встречу парень отметил, что она очень скромная и пугливая. Но она не так проста, как кажется. Ведь она не убежала с криками о помощи, когда шел ливень. На следующий фотографии была она и ее подруги. Девушки сидели на упавшем дереве перед костром.
- Где-то я их видел.- сказал хмуро парень и посмотрел на дорогу.
Его зрачки расширились, когда он увидел проезжающую в такси незнакомку. Нажав на газ, он плавно последовал за ней.Мне было не по себе, когда я вышла из машины. Автомобиль парня припарковался чуть дальше, но выходить он не торопился. Мама заплатила и прошла мимо меня к крыльцу.
- Ты долго собираешься там стоять? На улице холодно. Заболешь, я тебя лечить не буду.
- Я сейчас, иди.- сказала я и перевела взгляд на авто.
Мама скрылась за дверью и включила свет. А я стояла на дорожке и думала идти или не надо.
" Он же не спроста здесь? Наверное решил вернуть телефон или нет? Тогда зачем? Почему он не выходит?"
Робкими шагами, я направилась к его машине. Стекло опустилось и я увидела все то же лицо.
- Ты забыла.- процедил сквозь зубы он и протянул гаджет.
- Спасибо. - сказала я тихо.
Не поднимая взгляда, стекло поднялось обратно, он быстро тронулся и скрылся за поворотом.
-Мда...- все что смогла выдавить из себя.
Развернувшись, я побрела к дому. В душе больно кольнуло.
" Я не должна думать о нем! Он мне никто. Мне не должно быть сейчас обидно..."
Я успокаивала сама себя, а становилось только хуже.
" Ну почему именно я?"
Плюхнувшись на пуфик, я уставилась в одну точку, пока меня не окликнула мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wolf captivity
WerewolfЗакончена! [РЕДАКТИРУЕТСЯ] - Ты вообще знаешь, почему волк воет? - А должна? - Это сигнал. Когда волк один, он воет, сигнализируя о своём местонахождении остальным членам стаи. Короче, если услышишь вой - значит где-то поблизости волк или целая с...