Молодой человек с огромным букетом роз шел по дороге и что-то говорил себе под нос. Он что-то усердно повторял по несколько раз, пока не оказался на пороге одного из домов. Поправив букет, он немного помялся на месте и дрожащей рукой нажал на звонок. Дверь открылась только когда парень, отчаявшись, положил букет на перила террасы и спустился на первую ступеньку.
- Эрик?- удивлённо спросила Дженнифер.
Парень от неожиданности оступился и, схватившись за перила, успел предотвратить падение. Он улыбнулся и посмотрел на девушку. Дженнифер, перепугавшись, стояла в проёме и удивлённо смотрела на него.
- Что ты тут делаешь? - спросила она, прищурив глаза.
Она изучила парня с ног до головы. Строгий костюм, галстук и черные лакированные туфли. Черные как смоль волосы были уложены, глаза цвета меда пылали ярким пламенем. Он был довольно симпатичный и пользовался этим среди женского пола, но Дженнифер эта смазливая мордашка не привлекала, уж слишком много пафоса в его манерах.
- Да так... Тебя в школе сегодня не было. Прогуливаешь?- спросил он и улыбнулся краем губ.
- Нет. Болею.- соврала она.
- Чем же? Ты вроде вчера была в отличной форме.
- А ты что за мной шпионишь?- преподняв одну бровь, сказала она.
- Нет. Просто... Я хотел тебя пригласить в клуб. У тебя сегодня ведь День рождение.
- Я бы с радостью, но у меня другие планы на сегодня. Скоро подруги придут...
- Понятно. Ладно, я пойду. - сказал он, развернулся и ушел."Вот и иди, аферист недоделанный. Знаю я тебя Эрик! Сначала цветочки, потом шоколадки, поцелуйчики... Фее.. Только не от тебя. Знаю я, что почти все девки старшей школы побывали у тебя в постели, кроме нас с подругами. Ещё одной галочкой в его списке " Девушки на одну ночь" я не хочу. "- подумала я и увидела цветы.
Взяла букет и зарылась носом в цветы. Сладкий запах, словно наркотик, вскружил голову, и я, закрыв дверь, пошла на кухню за вазой, так как я не могу выбросить такую красоту. Рука не поднимается.- Что это за вонь? Валерьяна?- завопил Джейсон как только вошёл в зал.
- Да. Проделка нашего папочки. - сказала хмуро Эшли и села в кресло.
- Что на этот раз? Разбил вазу, когда бегал в обличии волка? - спросил Джей и сел на диван.
- По хуже. Напугал девушку, когда было полнолуние. - сказала Эшли и посмотрела на Сэма.
Тот лишь улыбнулся и сел на против.
- Нечего было ночью по улице ходить. - оправдался я.
- Мда... Теперь понятно, почему вы покинули стаю. Но здесь же почти никого нет из наших.
- Не все так плохо. Здесь есть волки, просто они пока держатся на расстоянии. Сегодня утром Эшли видела одного из них.
- Да? - удивился Сэм.
- Волк нам ровесник. Даже говорить не стал, исчез будто его и не было
- Ребят, я попросил вас приехать, потому что у нас с Эшли появилась проблема.
- Куда на этот раз ты влип?- спросил Сэм, хрустя костяшками на руках.
- Джеймс...
- Что? Джеймс? Да ты сума сошел! - воскликнул Джейсон, но его осадил Сэм.
- Продолжай.
- Он охотится за нами. Так как вы свободны в плане передвижения, я прошу быть нашими глазами и ушами. Лесопарк отличное место для засады и битвы. Нам нельзя дать ему, сделать питоново кольцо. Вы поможете? Я сейчас говорю не как Альфа, а как друг.
-Ты мне, как брат и я готов идти в бой. - сказал Сэм.- Джей?
- Да поможет нам Святой Альфа!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wolf captivity
WerewolfЗакончена! [РЕДАКТИРУЕТСЯ] - Ты вообще знаешь, почему волк воет? - А должна? - Это сигнал. Когда волк один, он воет, сигнализируя о своём местонахождении остальным членам стаи. Короче, если услышишь вой - значит где-то поблизости волк или целая с...