31 глава.

1.8K 72 6
                                    

Чувствовала себя загнанной ланью. Мокрая одежда утяжелала бег. Силы с каждой попыткой ускориться покидали меня. А когда меня начали загонять на скалистую местность, я поняла, что это конец. Поэтому остановилась и замерла. В душе я надеялась, что там, внизу, ему надоест за мной гоняться и он просто даст мне шанс уйти, но я слишком наивна, как сказал Эрик. Он не отпустит меня живой.
- Давай, убей меня! Чего ты ждёшь? - прокричала я и обернулась.
Мокрые волосы не давали толком увидеть что-либо вокруг, но я заметила, что в нескольких метрах от меня стояла эта зверюга. Но это был не тот, что на дороге.
" Сколько же вас тут?"

Но я помню этот оскал, именно этот волк тогда гонялся за мной по лесу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но я помню этот оскал, именно этот волк тогда гонялся за мной по лесу.
- Что тебе нужно? Давай, чего ждёшь? - повторила я и осела у ствола дерева.
Волк медленно постопью начал приближаться при этом облизнувшись, но с верхушки дерева молнией слетел Эрик, и они кубарем полетели вниз.
"Если они друг друга поубивают, я буду только рада. Госпади! Что делать- то?"
Мои молитвы наверное были услышаны со скоростью света, потому что не успела я встать, передо мной возник белоснежный волк. Он был на столько близко, что протяни я руку, дотронусь до длинной шерсти зверя. Волк тихо заскулил, а серые глаза показались мне знакомыми. Он не оскалился, а лишь закрыв глаза, уткнулся мне носом в шею. От такого поворота событий я невольно вздрогнула. Шершавый язык прошёлся по плечу, а горячее дыхание обожгло кожу.
- Ты же не убьешь меня? - тихо сказала я и запустила руку в белоснежную шерсть. Страх постепенно уходил на заданий план, хотя в голове ещё мелькали мысли, что если там внизу кто-то из этих двоих ненормальных выиграет, то не поздоровится нам вдвоем. Хотя скорее мне, чем ему. Волчара явно мог дать отпор.
Волк замотал головой и отстранился.
- Ты же оборотень? Помоги мне... Пожалуйста...- сказала я сдавленно, на глазах наворачивались слёзы.
На душе стало не много спокойней из-за того что хоть кто-то не хочет меня съесть, а серые глаза волка вообще вызывали доверее, появился даже небольшой интерес, кто скрывается за этой мощной оболочкой. Волк лизнул мне лицо и резко повернулся боком.
- А я удержусь? - спросила я и попыталась влезть на его громадную спину.
Я конечно каталась в детстве на лошади, но это не сравниться с оборотнем. Волк тихо рыкнул и подтолкнул меня мордой, так что я утонула в мокрой белой шерсти.
"А пахнет от тебя прям как от мокрой псины, хотя чему я удивляюсь, ты и есть псина только огромная..."
Вцепившись в холку оборотня, мы сорвались камнем вниз. Я всё ещё находилась в шоке, и этот шок вперемешку со страхом измотал меня на столько, что когда я приоткрыла глаза, увидела серые глаза Стайлза. Он нес меня на руках. Я пробубнила, что-то не разборчивое и провалилась в сон.

Когда я увидел Джен живой и невредимой, то на душе немного отлегло. Эрик вовремя настиг Джеймса, да ещё к нему на помощь присоединился ещё один вампирчик, так что унести Дженнифер не составит труда. Даже Эндрю не сможет теперь мне помешать. Пусть только попробует. Такая напуганная, но к себе подпустила, хотя я боялся, что она убежит или начнёт обороняться, но видимо она настолько обессилена, что просто смерилась с ситуацией. Я даже сам не понял, как уткнулся ей в шею, вдыхая сладкий запах жасмина. Волчья сущность взяла верх и я провел по мокрой оголённой коже своим длинным языком. Бедняжка вздрогнула, а после её ужасающегося  вопроса я наконец смог остановить внутреннего зверя и отстраниться. А последующая мольба о помощи прозвучала, как удар под дых.
"Даже не сомневайся..."
Лизнув ей щёку, я помог ей кое-как взобраться на себя.
А когда мы были уже в безопасности, я понял, что Джен отключилась. Припав к земле, я обратился и подхватил ее на руки.

- Надеюсь на утро, ты не скажешь мне, что ничего не помнишь? - сказал я тихо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Надеюсь на утро, ты не скажешь мне, что ничего не помнишь? - сказал я тихо.
Дженифер приоткрыла глаза.
-Это...ты..м-м-м...
И закрыв глаза, перестала шевелиться.
Семья встретила меня шокиранно. Конечно не каждый день я мокрый прибегаю с девушкой на руках. Слава богу что ещё не голый, хоть на этом спасибо магии.
- Пожалуй, я позвоню Калебу. - сказал отец и скрылся в своем кабинете. Эшли лишь фыркнула мне в след, но с расспросами ко мне не полезла, за что ей большое спасибо. Дженнифер я отнёс в комнату, где она уже была. Снял с неё мокрую одежду, оставив лишь нижнее белье. Накрыл одеялом и готов был уходить, но остановился в дверном проёме.
"Пожалуй останусь, интересно, что будет завтра..."
И в предвкушении тихо лёг рядом. Но не смог даже сомкнуть глаз, поэтому лежал и прислушивался к дыханию Джен.
Где-то под утро девушка зашевелась. Она начала дрожать и клацать зубами. Я медленно предвинулся ближе и положил руку ей на талию. Она что-то невнятное пробубнила себе под нос и уткнулась мне в грудь.

 Она что-то невнятное пробубнила себе под нос и уткнулась мне в грудь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дрожь постепенно прошла. А я довольный до одури, смог прикрыть с блаженством глаза, понимая, что когда она проснется взбучка мне обеспечена, но сейчас мне было по фигу, и на душе было хорошо и спокойно, потому что Дженнифер в безопасности, а до Джеймса я ещё доберусь.

Wolf captivityМесто, где живут истории. Откройте их для себя