Дождь начинал расходиться. Ветер вихрями поднимал листья и закручивал их.
Молнии вспыхивали почти непрерывно одна за другой. Не утихая, гремела в тучах гулкая небесная канонада. И от этого блистания и грохотания трепетно сжималось сердце. Меня то и дело задевали прохожии, бежавшие кто куда. Волосы слиплись, по лицу скатывались холодные капли. Хлябая по лужам, я шла опустив голову. Мимо меня проехал автобус и остановился в несколько метрах. Поток людей моментально столпился около входа, толкаясь и ругаясь друг на друга. В кармане одна мелочь, ее не хватит даже проехать и метра. Перебирая монеты, я смотрела на уходящий шанс, добраться до дома.
На остановке опять начался скапливаться народ. Я снова накинула капюшон и побрела к дому.
- Тетя! - крикнул кто-то, и я обернулась. - Возьмите.
Маленькая девочка с двумя растрепанными косичками, протянула мне цветной зонтик.
- А как же ты? - спросила я хрипло.
Автобус прибыл, и люди новым потоком ринулись в двери.
- Анна! Быстрее забегай, сейчас автобус уйдет!- сказала женщина в длинном черном пальто.
- Возьми, тебе он нужнее.
Девчушка всучила мне зонтик и быстро побежала к матери.
- Давай заходи. - сказала ее мама.
Аня помахала мне рукой на прощанье и пропала из виду.
А я улыбнулась и, помахав ей в ответ, раскрыла зонтик и пошла дальше.Треск и шум кроны деревьев разносился вокруг. Лесопарк поражал своей красотой, даже когда шел дождь. Крыша коттеджа незнакомца, уже виднелась средь осенних красок. Ливень превратился в морось так, что была видна серая дымка, шедшая из трубы дома. Ноги промокли, да и по-моему вся одежда промокла на сквозь, потому что меня начало трясти. Клацая зубами, я дошла до калитки и остановилась. Машина, та самая на которой он меня подвозил, стояла на месте. Смотря на резное железное переплетение, мне показалось, что кто-то на меня пристально смотрит. Я резко повернула голову и ничего, кроме кустов не увидела.
- Паранойя.- прошептала я и поправила рюкзак.
'' Но не могло же мне показаться? Хотя за сегодня это уже не удивительно"- подумала я и посмотрела на здание.
Стоять долго я не могла, да и не за чем, поэтому ускорив шаг, побрела дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wolf captivity
WerewolfЗакончена! [РЕДАКТИРУЕТСЯ] - Ты вообще знаешь, почему волк воет? - А должна? - Это сигнал. Когда волк один, он воет, сигнализируя о своём местонахождении остальным членам стаи. Короче, если услышишь вой - значит где-то поблизости волк или целая с...