10 глава.

7.9K 321 14
                                    

Два огромных зверя, привышавших человеческий рост, бегали трусцой и втягивали запахи лесопарка. Солнце постепенно скрылось за облаками.
Рыже-белый волк стоял на возвышенности и смотрел вперёд.

Серый же, пробежал между волунами и сел под сосной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Серый же, пробежал между волунами и сел под сосной. Он грозно осмотрел периметр и, недовольно фыркая, улегся на мох.

 Он грозно осмотрел периметр и, недовольно фыркая, улегся на мох

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тишина стояла гробовая. В воздухе нарастало напряжение. Что-то приблежалось. Волки это чувствовали, но вели себя спокойно. На горизонте появилась золотистое пятно.  Но зрение не позволяло точно определить, что за существо появилось на их пути. Серый поднялся на лапы и издал не громкий рык. Сэм проследил за передвижением точки и спустился со склона.
- Интересно кто это?- спросил Джей.- я не могу увидеть. Что с моими глазами?
Волк, тихо скуля, начал тереть лапами морду, пытаясь добиться того, что зрение вернется.
- Это из-за валерьяны. Я тоже не очень хорошо вижу. - сказал Сэм.
Это что-то явно не спешило приближаться. Ветра не было, и это усугубляло весь процесс. Точка остановилась. И волки услышали злобный рык.
- Это волчица. - сказал Сэм.
И они увидели как к ней присоединилась ещё одна.
- Две волчицы? - спросил Джей и посмотрел на Сэма.
- Не знаю, пока что не понятно. Они идут к нам на встречу.
Сэм и Джей сделали несколько шагов и остановились.

В комнате было темно, я продолжала лежать на кровати и смотреть в потолок.
" А может и впрям пойти в клуб? Напьюсь, может легче станет. В душе и так как в черной дыре. Хуже уже не будет".- подумала я и встала.
Собираться особо долго мне не пришлось, потому что у меня все было приготовлено. Посмотрев перед выходом в зеркало, я увидела вполне симпатичную девушку. Кулон я снимать не стала. Только вот макияж и платье не спрячут то, что творится на душе. Я попыталась улыбнуться и, сжав клач, пошла вниз.

Клуб " Звезда" был, наш с подругами, укромным местечком. Не скажу, что мы там были каждый день. Нет. Мы приходили, танцевали, иногда даже подрабатывали в роли бариста. Да и сам клуб был не из дешёвых. Охрана перед входом, как фильтр, пропускала только по списку. Я вышла из такси и посмотрела на цепочку людей.
" Ну... Вперед!"
- Девушка! Вы кого-нибудь ждете?
Я обернулась и увидела троих пареней. Они были высокого роста, кроме рыжего. Тот был им по плечи. Брюнет был я так поняла их главой. У него были длинные черные, как смоль волосы, зеленые глаза и мускулистое тело. Блондин докуривал сигарету и иногда посматривал на меня. Все они были стильно одеты и выглядели, как модели, вышедшие с глянцевых журналов.
- Никого. - сказала я тихо.
- Да?- удивлённо спросил брюнет и осмотрел меня с ног до головы так, что меня бросило в дрожь.
- Девушка, а не хотите с нами выпить? Мы не обидим. - сказал рыжий, за что получил удар под дых от блондина.
Брюнет развернулся на минуту к ним, прошептал что-то непонятное и посмотрел на меня, произнес:
- Если вы не откажитесь составить нам компанию.
" А была не была. Вроде они не такие и страшные. Если что смоюсь через черный ход".
- Я согласна.
- Ну вот и отлично. - сказал рыжий и улыбнулся.

Громкая музыка оглушает мои уши, запах алкоголя и сигарет витает уже давно в воздухе. Мы прошли в vip-ложе и устроились за одним из столиков. Парни заказали выпивку, пока я смотрела на танцпол.
- Так как тебя зовут? - спросил рыжий, пока парни куда-то отлучились.
- Дженнифер. Можно просто Джен.
- Очень приятно познакомиться просто Джен. Меня зовут Эндрю. Это Джеймс.- показал на брюнета.
- а это наш бе... вообщем Мэт. Парни, вы где ходите?
- Мы здесь. - сказал Мэт и сел на против меня.
Он единственный кто не хотел меня видеть. Только я не могла понять почему. Его глаза прятались за стеклами солнечных очков. Взяв сигарету, он достал металлическую зажигалку. Не приятный запах тут же окутал наш столик. Я невольно поморщилась и отпила из стакана. Парни заказали мне Мохито. Бодрящий вкус мяты и лайма да и ещё алкоголя.
- Джен, ты веришь в сверхъестественных существ?- спросил шепотом Джеймс.
- Нет.- отрезала я. - я пойду потанцую.
Парни остались на месте. А я спустилась вниз и слилась с толпой народа. Остановилась я только, когда сильная мужская рука схватила меня за локоть и потащила в неизвестном мне направлении.

Wolf captivityМесто, где живут истории. Откройте их для себя