Яркий свет опаляет зрачки, я щурюсь и пытаюсь отвернуться.
- Джен, не дергайся. Я не сделаю больно. - негромко говорит лекарь.
Мужчина средних лет светил фонариком прямо мне в лицо, что дико меня злило. Голос у него был приятный, но это не успокаивало ни на грамм.
- Я понимаю, но сколько можно меня мучить? - жалобно простонала я.
На протяжении часа меня пытали. Из-за позднего обращения, все переживали, что я смогу себе навредить.
Когда досмотр был окончен, мне разрешили выйти на улицу. Маленький сквер с беседкой был пусть. Я села на лавочку и выдохнула.
" Вот все и закончилось"
- Это ты так решила... - тихо проговорил Стайлз.
- Хватит влезать в мои мысли! Можно дать мне хоть немного времени побыть одной? - рыкнула я.
- Хорошо, хорошо, не смею мешать, просто думай не так громко...
- Да иди ты...
Назойливый голос утих, а вот внутренней проснулся. Я закрыла глаза и прислушалась. Ветер трепал листву, в траве замерла и притихла мышка. А где-то очень далеко бежит река. На плечи ложатся родные руки. Я улыбаюсь, но не открываю глаз.
Пряный запах корицы проникает в мое сознание и окутывает меня.
- Дженнифер... Дочка, ты так напугала нас... - не громко говорит отец.
- Прости пап, я ненарошно.
- Это моя вина, я не должен был...
- Ты хотел как лучше, я знаю. Я не злюсь, правда.Отца я давно простила, злиться на родных глупо, поэтому лучше забыть все плохое, как страшный сон. Тем более теперь мне предстоит стать настоящей волчицей.
Так хорошо вокруг. На небе не единого облочка, я сижу на бревне и наконец-то наслаждаюсь последними тёплыми деньками.
За неделю отец и брат взялись за меня капитально, так как я плохо справлялась с волчьей сущностью, меня перевели на домашнее обучение. Каждый день были тренировки. Я много открыла для себя нового и удивительного.
Полы черной ветровки разлетались в разные стороны так, что лёгкий ветерок ласкал оголённые участники кожи, волосы каскадом спадали с плеч и прядями закрывали лицо. Я слышу каждый шорох и это настолько обескураживающе. Вот сейчас я слышу, как кто-то крадётся. Тихая поступь, тяжёлое дыхание и в нос ударил знакомый запах мяты и терпкой хвои. Негромкий рык, прыжок, но я быстро вскакиваю на ноги и обращаюсь. Стайлз промахивается, а я наваливаюсь сверху.
- Не плохо для новообращенной... - звучит довольный голос Стайлза.
- Я еще и не то могу...
Мы как два щенка развелись на поляне, не замечая ничего вокруг.Так необычно чувствовать себя волчицей. Особенно когда передвигаешься, по началу я по инерции поднималась на дыбы. Хоть оборотень в среднем ростом с человека, мне было как минимум не комфортно. Пока Стайлз наматывал круги, я уселась около речки и уставилась на своё отражение. На меня смотрела симпатичная мордашка с черными острыми ушками и серыми глазами. Наклоняю голову на бок и обнажаю клыки. Длинные белоснежные зубы...
- Ты ещё язык высуни... - со смехом говорит наглый волчара.
Я недовольно скалюсь и ударяю лапой по водной глади. Не хилая волна накрывает наглого зверя, он недовольно фыркает и ударяет в ответ. Завязывать не лёгкая битва, в которой я немного уступаю Стайлзу.
Вечером мы с семьей посещаем дом Джона. Отец Стайлза встретил нас достаточно гостеприимно, только Эшли одаривала меня недовольным взглядом. Когда ужин закончился, я решила выйти на улицу, душа требовала свободы, слишком много вопросов решилось за это короткое время, я с трудом успевала понимать суть разговора.
Остановившись у маленького фонтана, я наконец смогла выдохнуть.
- Ты готова отправиться со мной в Алодерт?
"Хотела побыть наедине, но как обычно кто-нибудь да помешает... "
Вопрос об Алодерте решался долго и мучительно для всех. Никто не хотел рисковать, и я их понимала.
- Стайлз, я не уверена, что смогу... Отец даже слышать ничего не хочет, а...
- А что если я подключу своего отца? - он медленно подобрался ко мне -Дженнифер, доверься мне.
В его глазах читалась мольба. Еще чуть-чуть и кто-то заскулит от отчаянья. Я улыбнулась и уткнулась в грудь Стайлза.
- Я верю, только пообещай мне, что будешь рядом?
- Обещаю... - тихо сказал он и крепко обнял.
Хочу выразить благодарность моим любимым читателям, я не самый лучший автор, поэтому спасибо, что вы все ещё со мной. А мы двигаемся дальше.
Продолжение истории уже опубликовано💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wolf captivity
WerewolfЗакончена! [РЕДАКТИРУЕТСЯ] - Ты вообще знаешь, почему волк воет? - А должна? - Это сигнал. Когда волк один, он воет, сигнализируя о своём местонахождении остальным членам стаи. Короче, если услышишь вой - значит где-то поблизости волк или целая с...