Мы вышли на задний двор, он не был огорожен забором, где спокойно могли войти в лес.
Отец не заставил себя ждать. Скинув по пути пиджак, он стоял в белоснежной рубашке и закатывал рукава.
" Значит одним разговором не обойдёмся..."
- Стайлз, я прекрасно понимаю, что ты пытаешься играть в Альфу, но учись думать не только о себе.
- Джеймс первый напал, тем более он охотился на девчонку. Что я должен был сделать? Пройти мимо, и оставить дочь Калеба умирать? - я грозно рыкнул, вспоминая битву с ним.
Отец опешил от такого заявления. Ведь Эшли не знала про Дженнифер ничего, а значит отец не знает всей правды, это может сыграть мне на руку.
- В смысле дочь Калеба? Я знаю Марка, его сына, он с отличием закончил в этом году Алодерт, а про дочь я слышу впервые. Может ты что-то путаешь? - нахмурившись, он сел на ступеньку и пристально на меня смотрел.
- Я ничего не путаю, её подруги Рейчел и Сара - оборотни, они все мне рассказали. Дженнифер не оборотень, и Калеб решил не посвящать её в это дело, дабы уберечь от опасности.
Отец молчал, переваривая сказанные мною слова.
- Удивительно! Нужно будет встретиться с ним. А что с Дженнифер? Девочка не пострадала?
Я лишь мотнул головой. Почему то сразу захотелось увидеть её. Услышать её голос. Такая хрупкая, пугливая, но очень стойкая. В ней есть все задатки волчицы. По крайней мере мне так казалось.
- Стайлз, даже не думай!
Сначала я не понял о чём он, а потом до меня дошло, что отец спокойно опять слышит мои мысли. Волчья сущность начала бунтовать. Хотелось потрепать старого Альфу и показать, что я могу быть таким же как он. Но на все мои позывы, отец лишь усмехался. Один раз он задал мне трёпку, но то было тогда, когда я был ещё мальчишкой, а сейчас мне хотелось доказать, что я не слабак.
Отец встал, а я напрягся, готовясь, что он откликнется.
- Ну, же! Давай проверим кто кого или боишься, что в этот раз выйгрую я?!
Секунда, отец издаёт гортанный рёв и передо мной стоит уже чёрно-рыжий волк. Я всегда удивлялся, как отец быстро мог перевоплощаться. Опомнившись, я отскачил и, сделав кувырок, обратился.
- Ну, что проверим, на сколько ты готов к Академии? - отец клацнул зубами и бросился на меня.И мы превратились в опаснейший клубок, который сносил всё на своём пути. Так как регенерация у оборотней происходила моментально, отец не щадил меня совсем. Острые клыки вонзались в мою плоть, показывая мои промахи, но я не сдавался, наносил удары и укусы не слабее отца. Мы знали грань, и это было самое главное. За всей картиной наблюдала Эшли, она не смогла сидеть спокойно дома, зная, что отец может поквитаться со мной. Но в драку не влезала, потому что один раз получила от нас обоих.
Перестав кататься по земле, отец отпрыгнул от меня и помчался в лес.
- Вызов принят! - крикнул я ему в след, мельком взглянул на Эшли и, сорвавшись с места, начал догонять беглеца.
И мы оба скрылись в лесу.- Интересно, Джон надерёт ему в этот раз зад, или всё таки Стайлз выстоит этот бои, как думаешь, Эшли? - сказал Джей, наблюдая, как белый волк растворился в ночном лесу.
- Отец знает, что делает. Стайлз должен доказать, что он будущий Альфа и отец хочет увидеть в нём его. - тяжело вздохнув, Эшли провела рукой по плечу Джея и скрылась в доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wolf captivity
WerewolfЗакончена! [РЕДАКТИРУЕТСЯ] - Ты вообще знаешь, почему волк воет? - А должна? - Это сигнал. Когда волк один, он воет, сигнализируя о своём местонахождении остальным членам стаи. Короче, если услышишь вой - значит где-то поблизости волк или целая с...