15 глава.

6.2K 232 14
                                    

Такое лёгкое пробуждение. Тело будто пушинка. Открыв глаза, я преподнялась. Я находилась в комнате и точно не в своей. В голове начала прокручивать моменты вчерашнего дня.
Клуб. Трое загадочных парней, потом провал. Такое чувство как будто ко мне кто-то прикасался, по коже до сих пор мурашки бегают . Из одежды на мне лишь порванное платье.
'' Где я?''
Спустив ноги на пол, ощутила прохладу паркета.
За окном ясное утро. Держась рукой за тюль, я рассматривала вид перед окном. Осенний лес. Находилась я на втором этаже. Территория была огорожена длинным высоким кирпичным с железной решеткой забором.
Дверь скрипнула, я тут же обернулась. В проёме показалась голова девушки.
- О, ты уже проснулась. Это хорошо.- произнесла она и вошла в комнату, закрыв за собой дверь.
- Где я? И кто ты?
Девушка была примерно моего роста, блондинка с голубыми глазами, хорошей фигуркой и одета была весьма привлекательно.
- Сколько сразу вопросов милочка. Ты хоть что-нибудь помнишь?
- Нет. Кроме того, что я была в клубе.- растерянно сказала я и села на кровать.
- Ясно. Ладно, для начала иди прими душ. Потом мы решим что с тобой делать.- сказала она и вышла из комнаты.
'' Приехали. Кто она? Где чёрт возьми я?! Догулялась. Родители меня убьют''.
Подняв свою пятую точку, я поплелась в ванную. Сбросив остатки платья, я посмотрела в зеркало и ужаснулась. На голове воронье гнездо, под глазами залегли круги, тушь и губная помада размазалась по лицу.
- Чучело. - прошептала я и залезла в душевую кабинку.

Стайлз лежал на кровати без движения. Рваные раны затянулись оставляя еле заметные шрамы, которые тоже должны будут пропасть. Тело оборотней быстро регенерируется. Это было ещё одно их преимущество.

Сестра вовремя зашла в комнату и обнаружила лежащего без сознания брата

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сестра вовремя зашла в комнату и обнаружила лежащего без сознания брата. Попытавшись поднять его сама, она пыхтя, чуть не упала. На звуки грохота пришёл Сэм. Он то и помог перетащить оборотня на кровать. Потом Эшли стянула с него футболку и штаны. Прикрыв одеялом нижнюю часть тела, она обработала раны на его шее и спине. Джеймс хорошо потрепал его, но это цветочки по сравнению с тем, когда он дрался с ним впервой.
- Спи братик. - прошептала она и ушла.
Проснувшись, он потянулся и с полуоткрыми глаза поплелся в ванную. Холодный душ привёл его в чувства.
Вспомнив о девушке, он ускорился. Маяча по комнате, Стайлз совсем не заметил появления в своей комнате Джея.
- Доброе утро! Что, уже спешишь с ней увидеться?
Обернувшись, он наконец увидел друга. Тот стоял упёршись спиной в стену. Он был одет в джинсы и футболку, но был боссой. Стайлз же был лишь в махровом полотенце, которое висело на его бедрах.
- С чего ты взял?
- С того, что кое-кто аж ее подружек вчера отогнал. Видно, она тебя зацепила не на шутку.
- Ни фига подобного. Я просто проявил к ней заботу, как к человеку.- сказав это, он одел серую футболку и штаны.
- Ну, ладно. Допустим поверил.
Джейсон понял, что на эту тему он разговаривать не хочет, поэтому скрылся с глаз долой, да бы не злить его ещё сильнее.
'' Надо разобраться с ней и по скорее. Чем меньше она знает тем для неё лучше. Ее отец явно не говорил о волках, значит нам следует придумать какую-нибудь небылицу о том, как она попала сюда. Но как она оказалась в лесу? Джеймс начал на неё охоту? Он к этому причастен, но он мёртв, с него теперь нечего взять''.
Стайлз провёл ладонью по волосам и пошёл к девушке. Как подобает для начала постучал, но ему никто не открыл. Приоткрыв дверь, он увидел, что в кровати никого нет, а в ванной льётся вода. Проскользнув в комнату, он закрыл за собой дверь и остановился около ее покоев. Втянув носом воздух, он поморщился от запаха валерьяны. Внутренний зверь проявил к человеческой девушке интерес, и это его пугало. Он не хотел отношений. Ему хватило. Он ещё слишком молод, но натерпелся с полна. Стайлз совсем не понимал, что с ним происходит. Дверь в ванную была приоткрыта, потому что замок был сломан, и поэтому желание увидеть девушку было огромное. Медленно и очень тихо он подошёл и посмотрел в шёлку. Пар окутал душевную кабинку, но он отлично видел очертания ее фигуры. Волк внутри взвыл, и он отошёл от двери от греха подальше и сел в кресло.

Вода разбудила меня оканчательно. На минуту я просто отключилась. Тело расслабилось. Но меня не оставляло чувство, что за мной кто-то следит. Одев халат, я заметила, что дверь была приоткрыта. Босиком, я тихо подошла ближе и посмотрела в щель. В кресле сидел парень. Одной рукой он закрыл пол лица, а второй тарабанил пальцами по подлокотнику.
'' Не уже ли это Джеймс? Вот теперь точно попала. Что делать? ''

Девушка медленно вышла и остановилась. Стайлз сразу поднял на неё глаза, выпрямился и усмехнулся, видя ее в одном халате.
- Доброе утро!- сказал он.
Глаза Джен округлились.
- Что ожидала видеть кого-то другого? - продолжил он и сложил руки в замок, положив на них подбородок.
- Э-э... Нет.- сложила руки на груди,- Как я у тебя очутилась?
Стайлз встал и оказался около неё. Запах ее кожи будоражил его сознание. Дженнифер была ниже его на пол головы, поэтому при таком резком раскладе событий, она пришла в шок. Задержав на минуту дыхание, она смотрела в его серые глаза. Она прокручивала в голове моменты их знакомства и никак не могла понять, почему он относиться к ней именно как к уже своей собственности.
- А разве ты не помнишь? - прошептал он и улыбнулся, обнажая белоснежные зубы.
Девушка сглатнула и отвела глаза.
- Я ни черта не помню, но между нами ничего не могло быть.
- Да? - брови оборотня возвысились вверх от удивления.
Стайлз решил путать ее, заставляя поверить, что между ними что-то было, чтобы узнать как она оказалась в том лесу, и что она вообще помнит.
Девушка посмотрела на него. В глазах появился огонёк ненависти. Секунда, раздается хлопок. Рука Джен горит, а Стайлз в недоумении смотрел сквозь неё. То что она сделала, он не позволял ни одной девушке. Боли он не почувствовал, но была задета гордость. Он, готов был зарычать на неё, показывая кто перед ней, но вовремя себя остановил.
Оборотень развернулся и хлопнул дверью так, что Джен вздрогнула от страха, скрылся из виду.
В груди всё сжалось, из глаз брызнули слёзы, тяжело дыша она упала на кровать.

Wolf captivityМесто, где живут истории. Откройте их для себя