В кабинет мы влетели, как угорелые. Благо учитель опаздывал, а то пришлось бы весь урок сидеть в коридоре. Мистер Найтли очень щепетильно относится к опазданиям, но сам мог задержаться аж на двадцать минут, и как после этого его можно называть пунктуальным? Как только я очутилась около своего места, то тут же почувствовала на себе взгляд, который будто током прошиб меня насквозь, я подняла голову и встретилась с хищными серыми глазами, которые блуждали по - моему телу, он немного наклонил голову и ухмыльнулся, а у меня тут же вспыхнули щёки, и земля ушла из под ног. Я с трудом смогла отвернуться и сесть за парту. Но его чарующий и манящий вид, уже стоял перед глазами и не исчезал довольно долго.
" Вот так встреча... Как можно вот так постоянно думать о парне, которого знаешь от силы дня два, но он на столько запал мне в душу, что попытки выгнать его оттуда, летят в Тартарары. Так теперь ко всему прочему мы будем видеть чуть ли не каждый день, ох.. вот так сюрприз на День рождения, лучше и не придумаешь..."
- О, а у нас новенький! Как здорово! - залепетала Рашель.
Она вошла с нами вместе, но стоило заметить новенького, быстро включила всю свою обаятельность. Девушка она не самая приятная, очень любит командовать, наверное поэтому её выбрали главным черлидером. Но она меня сейчас мало интересовала, объект моего внимания сидел за последней партой и уже с кем-то разговаривал. И я улавливала обсалютно каждое его слово, будто сижу вплотную, это меня обеспокоило, ведь расстояние было большое. Я раньше никогда так четко не слышала, у меня конечно не было проблем со слухом, но чтоб настолько. А разговаривали они о школе, о футболе, Стайлзу предлагают войти в команду и т.д
" Господи! Что происходит? Я что постепенно схожу с ума? Надеюсь это пройдет... Ну, почему именно он? Главное не глазеть на него, а то ещё подумает чёрт знает что! Господи, ну почему именно в мою школу? Он что преследует меня?"
Я посмотрела на подруг, они стояли неподалёку, как вкопанные, и удивилась, тому как они смотрят на Стайлза. Сара была встревожена, это было видно по тому, как она щёлкает ручкой, а Рей испепеляла Стайлза, будто он для неё враг номер один.
" Что это на них нашло? Никогда их такими не видела, такое чувство будто они уже знакомы..."
- Рей, всё нормально? - не смогла я не спросить, уж больно они пугали меня своей реакцией на новенького.
" Мало того что я себя ненормально чувствую , так ещё и они...
- Не хочешь познакомиться? Такой красавчик и без нашего внимания.
" Вопросом на вопрос? Вот это да..."
Я лишь поматала головой.
- Зачем? Мистер Найтли всё равно его представит всему классу, даже если он сам этого не захочет. - сказала я тихо и мельком посмотрела на Стайлза.
Вокруг него уже крутилась Рашель и что-то ему рассказывает, точнее о том, что ему обязательно надо вступать в команду, и что он просто необходим, как игрок, но как только я встретилась с ним глазами, сразу отвернулась, уж больно странно он на меня действует. В голове гудело, я попыталась отвлечься на вид из окна, но в отражении видела, как с ним заигрывает Рашель, и во мне постепенно нарастал гнев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wolf captivity
WerewolfЗакончена! [РЕДАКТИРУЕТСЯ] - Ты вообще знаешь, почему волк воет? - А должна? - Это сигнал. Когда волк один, он воет, сигнализируя о своём местонахождении остальным членам стаи. Короче, если услышишь вой - значит где-то поблизости волк или целая с...