Мой мир рухнул, наверное, не в тот момент, когда я случайно подслушала Стайлза и Эшли, а именно, когда я воочию увидела всю сложившуюся картинку. По началу я думала, что это просто дурной сон, который должен в конечном итоге закончится, но к сожалению это был не сон, а явь. Страх окутал меня. Я не знала, что делать, ведь парни могли себя поколечить. Марк был больше Стайлз и наносил удары с такой силы, что моё сердце замирало от происходящего ужаса.
" Марк оборотень?! Но как такое может быть возможным? Почему он не рассказывал?.."
И ещё тысяча вопросов посыпалась на мою и без того забитую голову. Когда я услышала это от блондинки, то посчитала это бредом. Ну как моя семья может обманывать меня на протяжении восемнадцати лет? В голове не укладывалась, вот я и поспешила домой в чем мать родила. Только вот Марк появился из не откуда и теперь вымещает всю свою агрессию на не в чем не повином Стайлзе.
Эшли стояла как вкопанная, хотя наверняка знала, как остановить это безобразие. Когда эта ненормальная повалила меня на землю, я не сразу поняла, в чем дело. Подумала, что она решила выместить всю свою злость на меня. Хотя это она столкнула их лбами, а виновата всё равно я. Удивительно просто. Однако как бы я блондинке не нравилась, она спасла мне жизнь. Мы вскочили на ноги так же быстро, как и упали. Два ненормальных волка наконец остановились, на них было страшно смотреть. Удивительно как они ещё на лапах стояли. Но было такое ощущение, что это лишь начало. Капая слюной, они готовы были снова сразиться, если бы не появление черного волка. Всё бы ничего, если бы...
- Папа?!- Когда я осознала, кто передо мной стоит, то в груди что-то оборвалось.
Такой родной взгляд кариих глаз , стал вмиг настолько чужим, ведь человек, а какой там теперь уже человек, оборотень, который всегда был рядом - обманывал меня всю мою жизнь. Маму ещё можно было понять, с трудом конечно, но можно было. Понять брата? Может я и смогу, со временем, но это не оправдывает его полностью. Я до конца не верила, что сказанное Эшли - ложь. Но это лишь доказало, что я жила в обмане. И сам факт этого добил меня окончательно.
Я с трудом стояла на ногах. В голове до сих пор не укладывается всё то, что сейчас произошло. "Марк, Стайлз, драка, от... Нет! Я не могу теперь спокойно произнести это слово. Альфа и никак иначе. Теперь понятно, откуда этот нрав..."
Пока чёрный волк пытался уловить мои эмоции, все вокруг притихли.
- Как ты мог? - прошептала я.
Меня распирала злоба и отчаянье.
В глазах волка замелькал страх. Он сделал шаг ко мне на встречу, но я отпрянула.
- Не подходи! - прорычала я и отступила ещё дальше.
В глазах темнело, мало того что меня начинало изрядно потряхивать, так ещё ко всему прочему я боялась потерять сознание. Я не чувствовала холод, хотя была в одной майке и босиком, а на улице далеко было не лето. Я перевела взгляд на брата, он лишь тихо заскулил и опустил голову. Стайлз весь израненный недовольно фыркнул и медленно пошёл за дом. Эшли скрылась вместе с ним.
Я тупо не знала что делать. С одной стороны хочется бежать без оглядки, а с другой я не могла бросить брата.
" Ему нужно срочно оказать помощь..."
Альфа прилёг на траву, секунда и передо мной уже возник человек на коленях.
- Дженнифер, прости. Я понимаю, что...
- Марк, перевоплащайся! - перебила я и подошла к брату.
Марк мне подчинился и тут же обратился. Вся одежда была изорвана, а раны на удивление затягивались прямо на глазах.
- Джен, не беспокойся. Регенерация сделает своё дело. - сказал спокойно Марк. - Пап, ты забрал машину Дженнифер? - тот лишь кивнул и, встав на ноги, подошёл к нам.
- Я как раз на ней приехал. - тихо сказал Альфа и попытался докаснуться до меня, но я выставила ладони в знак протеста. - Джен, я понимаю, что ты не хочешь меня сейчас слушать, поэтому как только ты сама поймёшь, что готова к разговору, то мы продолжим.
" Вечно он планирует всё за нас, даже сейчас. Надоело! Я подумаю, конечно, я подумаю, а сейчас мне хочется исчезнуть. И как можно скорее..."
Сжав кулаки, я развернулась и побежала по лужайке. Моя машина стояла перед воротами. Альфа даже не успел заглушить её, поэтому я быстро сорвалась с места. По дальше от этого места. И я кажется даже знаю куда. Там меня точно не будут беспокоить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wolf captivity
Kurt AdamЗакончена! [РЕДАКТИРУЕТСЯ] - Ты вообще знаешь, почему волк воет? - А должна? - Это сигнал. Когда волк один, он воет, сигнализируя о своём местонахождении остальным членам стаи. Короче, если услышишь вой - значит где-то поблизости волк или целая с...