Погода разыгралась не на шутку. Деревья от сильного ветра клонились к самой земле. В одном из заброшенных зданий происходил бой. Два огромных волка сцепились не на шутку. Огромный когти беспощадно рвали плоть и, вонзая острые зубы, лишая противника жизни. Бездыханное тело оборотня упало на бетонные плиты. Из горла сочилась кровь, а череп волка был разбит в дребезг. Серая шерсть превратилась в безобразное месиво. Над ним медленно склонился огромный зверь, превышавший его габаритами. С многочисленными ранами он всё равно выглядил достаточно устрашающе и, готов был в любую минуту, опять сразиться с врагом. Сверкая кровавыми глазами и капая слюной, он издал победоносный рык.
- Твой Альфа мёртв! - прорычал оборотень и уставился на Бету стаи.
Тот еле живой, хрипя от боли, попытался встать, но ему не дал, стоящий рядом волк, он пригвоздил громадной лапой Бету так, чтобы тот не смог пошевелиться.
- Убей, чего медлишь?!- простонал волк.
- Зачем только Шон позволил этой стае существовать, как только могли выбрать этого слабака?! - прохрипел оборотень и подошёл к Бете. - Хочешь встать на его место?
- Не таким способом.- прорычал Бета.
- Ты сам выбрал свою участь. Эндрю, прикончи его.Голова была пунцовая, да и шея ужасно затекла. Поэтому медленно спустив затёкшие конечности, побрела на кухню. Хотелось себя чем-то взбодрить, но это сделал неожиданный звонок в дверь.
" Кто это может быть?"
По телу прошлась мелькая дрожь. Тихо подошла к входной двери и замерла.
" Может ушёл?"
Но вместо звонка, в дверь постучали с такой силой, что ещё чуть-чуть, и она слетела бы с петель.
- Дженнифер! Открой эту чёртову дверь! Я знаю, что ты сейчас стоишь за ней. - прозвучал знакомый голос.
Я невольно улыбнулась. И распахнула дверь. Парень зло сверкал глазами.
- Зачем ты приехал?
- Чтобы забрать тебя от сюда. - серые глаза просканировали меня с ног до головы.
- Зачем? Мне и здесь хорошо - одной. - Запахнула плед и попыталась унять дрожь.
- Поэтому я здесь. Ты находишься на чужой территории, где никто из нас не сможет в случае необходимости прийти на помощь. Позволишь войти или я так и буду мокнуть под дождём?
Черная футболка прилипла к мускулистому телу оборотня. Я развернулась и прошла в холл. Впуская незваного гостя. Тот озираясь по сторонам, вошёл в дом.
- Как ты нашел меня? Раз родители знают где я, почему послали именно тебя? - не унималась я.
Возможно я перегибаю палку, но разве я не имею права знать?
- Ты не рада меня видеть? Джен, слишком много вопросов, не находишь? Я устал, голоден. И ещё, почему у тебя так холодно? Ты вон вся дрожишь.
- Ты тему то не меняй! - крикнула я в спину Стайлза. - наглый волчара...
- Я всё слышал!
" И как таких земля носит? Конечно то что он приехал удивляет. Но зачем?..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wolf captivity
VârcolaciЗакончена! [РЕДАКТИРУЕТСЯ] - Ты вообще знаешь, почему волк воет? - А должна? - Это сигнал. Когда волк один, он воет, сигнализируя о своём местонахождении остальным членам стаи. Короче, если услышишь вой - значит где-то поблизости волк или целая с...