А снился мне лес. Высокие деревья и кромешная тьма. Только полная луна проскальзывала сквозь кроны деревьев. Я чувствую себя загнанной ланью. Бегу не чувствуя ног. Острые ветки хлещут по лицу и голым ногам. Я задыхаюсь, но продолжаю бег, а в спину доноситься грозный рык. Я оборачиваюсь и встречаюсь с кровавыми глазами зверя. Огромная пасть оскалилась на меня, зверюга была явно выше человеческого роста.
" Волк..."
Я пытаюсь ускориться, но силы не позволяют надеяться на большее.
Сердце громко ударяется о рёбра, в глазах туман.
" Бежать... Боже! Что же делать? Я же не смогу так долго..."
А волком тем временем ускорился и бежал уже со всем близко, так что я ощущала его дыхание всем телом. Он явно играл со мной, иначе бы давно завалил и разорвал на кусочки. И вот мгновение, что-то ударяет меня в спину, и я лечу. Как оказалось волк поддал меня своей мордой, и я упала на землю, куборем пролетев, к упавшему стволу дерева.Оцепенение. Я лишь почувствовала, как что-то теплое стекает по лицу, а когда открыла глаза, то замерла от страха. Волчья пасть клацнула прямо перед моим носом. Я лежала на животе, с одной стороны ствол дерева, а с другой опасный хищник, который и не убивает и не даёт спастись. Деваться некуда.
Я всхлипываю и пытаюсь встать, но тяжёлая лапа прибивает меня обратно, и я ощущаю около уха нос, а потом чувствую, как от щеки до макушки прошёлся его шершавый, как наждачная бумага, язык. Я начала пытаться прикрыть рукой лицо, прекрасно понимая, что это меня никак не спасёт, почувствовав запах и вкус крови, внутри всё свело. Безысходность. Я уткнулась лицом в траву и приготовилась к худшому. Волк зарычал, а потом я почувствовала острую боль в плече и закричала. Так, что это было похоже на вой.
Я распахнула глаза и, вжавшись в кровать, начала глубоко дышать. Тело было всё потное, будто я пробежала марафон. Я привстала и заметила, что уснула в одежде. Голова гудела ужасно, поэтому кое-как добравшись до ванной, я с трудом забралась под душ и начала приходить в себя, до сих пор не понимая, что за кошмар мне приснился.Когда мы с отцом вернулись домой, я не мог не рассказать о том, где мы были и то, что Джеймс скорее всего жив. Парни такому раскладу событий были не рады. Сэм предложил действовать по ситуации, пока Джеймс сам не объявится, ничего не предпринимать. Отец был с ним обсалютно согласен, я же их мнения не разделял, но пришлось временно подчиниться, так как доверие ко мне временно пропало. Парни уехали после общего семейного собрания. Эшли, после нашего с отцом выступления, стала скованной и заторможеной. Ей не нравилась вся эта ситуация, поэтому как только парни покинули нашу территорию, она скрылась в своей комнате и не покидала её до утра.
Вечером отец объявил мне, что я должен закончить школу, потому что в Академию я еду только в следующем году. А сейчас надо получить полное человеческое образование, так как после Алодерт я должен буду работать на отца, а это в свою очередь больше человеческая работа, а не оборотня. Я начал протестовать по поводу школы, потому что я самостоятельно могу пройти материал, но опять проиграл.
- Знаю я, как ты будешь заниматься. Целый день бегать по лесу, а вечером рассказывать байки о том, что ты усердно работаешь. На этот раз со мной такой фокус не пройдет. Завтра же едешь. С директором я уже договорился, он ждёт тебя в 9:00 у себя. Подпишешь кое-какие бумаги и преступишь к занятиям.
Я демонстративно закатил глаза и ушел к себе. А в голове тем временем царил бардак. От мыслей о Дженнифер к Джеймсу. Крутиться, как замедленное кино, наша битва, и я пытаюсь понять, что упустил в этом смертельном танце, который закончился 1:0 не в мою пользу.Утро началось с сильного ливня. Я лежала в кровати и смотрела в потолок. Сил не было. После принятого душа, я не смогла толком уснуть, поэтому находилась в полудрёме. А как только в сознании снова всплывал образ зверя, я вздрагивала и, хватая ртом воздух, распахивала глаза. Надо было собираться в школу, но сил не было даже встать.
- Дженнифер, просыпайся! - не громко сказал Марк за дверью. Я отчётливо слышала, как он прошёл мимо моей комнаты и спустился по лестнице. Странно то, что я слышу, скрип шагов, хотя раньше я такого не замечала за собой. Да и в комнате сейчас была кромешная тьма, но я прекрасно видела, что где находится. Но решила не заострять на этом внимание, списав всё на плохой сон.
Я простонала и попыталась сесть.
Через пол часа я сидела за столом и завтракала. Родители уже уехали на работу, поэтому мы остались вдвоем.
- Дженнифер, всё хорошо? Ты какая-то бледная. - Марк в одних штанах щеголял по кухне и варил себе кофе.
Надо заметить, что брат изменился в лучшую сторону. Стал более накаченный, особенно торс. Учёба пошла ему на пользу. Удивляюсь, как его ещё не увели. Хотя, я знаю, что его останавливает - Сара. Ведь всё тогда так хорошо складывалось, а потом он уехал. И всё. Финита ля комедия.
- Да, так. Кошмар приснился. Бывает. А ты как? Обустроился?
Загружать Марка по- этому поводу я считаю бессмысленно, так как это просто дурной сон не более.
"Интересно, что сейчас делает Стайлз? Стоп! Я опять о нём думаю? Гнать такие мысли прочь! Мы больше не увидимся, так зачем грезить о том, чему не бывать. Лучше подумать, о том, что задумали две мадам, которые уже какие сутки канули в воду. Разве так поступают? Ох, устрою я вам!"
Но мои мысли прервала канонада гудоков машины. Я выскочила из-за стола и посмотрела в окно.
И как думаете, что я там увидела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wolf captivity
WerewolfЗакончена! [РЕДАКТИРУЕТСЯ] - Ты вообще знаешь, почему волк воет? - А должна? - Это сигнал. Когда волк один, он воет, сигнализируя о своём местонахождении остальным членам стаи. Короче, если услышишь вой - значит где-то поблизости волк или целая с...