Обжигающие струйки воды стекали с моего усталого тела. Пар, словно белой пеленой, окутал ванную комнату. Запах фруктов и цветов дурманил разум. Одев махровый халат и тапочки, я пошла в свою комнату.
Обессиленно села в кресло и, закрыв глаза, ушла в раздумья.
'' Что за чертовщина произошла сегодня?"
В памяти всплыли детали сегодняшнего дня. Незнакомец. Его серый хищный взгляд.
Холод прошёлся по-моему телу, и я открыла глаза.
"Странный тип. Нужно от него держаться по дальше. Пропади этот телефон пропадом. Куплю новый".Телефонная трель нарушила тишину. На дисплее высветилось
" Мама". Нажав на кнопку домашнего телефона, я с улыбкой сказала:
- Мамочка, привет.
- Привет моя дорогая. Где твой сотовый? Ты дома? Я звонила пять раз. Сначало ответил какой-то парень... я спросила "откуда у вас телефон моей дочери?" Он просто на просто сбросил, а потом и вовсе стал недоступен. Я готова была уже в полицию звонить...
- Мам, успокойся. Я дома. Со мной всё в полном порядке.
Говорить от том, что я села в незнакомую мне машину, да ещё и с парнем, я не решалась. Она в этом очень строга. Я не хочу портить и без того не нормальный предпраздничный день.
- Тогда объясни мне где твой мобильник?
По голосу мамы было понятно, что взбучка мне обеспечена.
- Не знаю. В школе наверное обранила.
Мама тяжело выдохнула и продолжила:
- Ладно. Я сейчас поймаю такси и поеду в торговый центр. Мне нужна твоя помощь. Как никак у кого-то завтра День рождение. Жду тебя у фонтана.
- Хорошо. Я скоро буду.На часах почти шесть. Подняв свою пятую точку, я поправила халат и подошла к шкафу.
- И что мне надеть?- смотря на кучу вещей, сказала я.
За окном все ещё шел дождь. Значит одеваться надо по теплее.
Остановилась я на джинсах, кофте с горлом и пальто. На ноги кожаные сапоги.
- Так, нужен зонт.
Не могу же я идти с детскими зонтиком.
" Добрая девочка, надеюсь у неё всё будет хорошо"
Рыская по полкам, я все же его нашла.Сырость и запах озона. Ливень то переходил в морось, то снова тарабанил по зонту так, как будто шел град. Такси поймать я не смогла, поэтому топать придется самой.
" Опять этот лесопарк"
От мысли, что мне придется идти лесом, все внутри съёжилось.
" Кого я боюсь? Это обычный парк. Тем более через двадцать метров уже виднеются коттеджи. Зверей, хищных, тут нет. Белки и только".
Разум твердил идти и не бояться, а вот сердце шептало, что здесь кроется опасность.
" Стою здесь, как дура, ей богу. Чего боюсь? Возьми себя в руки, тряпка!"
Сделав шаг на тропинку, я сглатнула подступивший ком. Длинные ветви, будто руки цеплялись за зонт и не давали идти. За спиной что-то зашуршало. По телу тут же прошёлся табун мурашек.
" Это ветер".- пыталась успокоить сама себя.
Треск позади повторился. Не решаясь повернуться, я стояла как вкопанная. Сжав крепко ручку зонта, я готова была провалиться сквозь землю.
- Спокойно.- прошептала я и медленно повернулась.
Дорожка была пустая. Кусты и деревья качнулись от резкого удара ветра.
" И вот чего я испугалась? Дурацкого ветра? "
Поправив шарф, который будто петлей сдавил мою шею, я двинулась дальше.Мама сидела на лавочке. Прямые ухоженные русые волосы, милые черты лица. И серо-голубые глаза которые смотрели куда-то в пустоту. В руках она держала телефон. На коленях лежала дорогая сумка из кожи. Одета была, как подобает главному работнику папиной фирмы. Строго и элегантно. Пару пакетов стояли рядом.
" Значит уже где-то была"- пронеслось у меня в голове.
- Дженнифер, ну что так долго!- сказала устало она и чмокнула меня в щёку.
- Прости мам. Куда пойдем?
- Ну, для начала тебе за платьем. Потом по мелочам.
Я лишь кивнула и приготовилась к аду. Ходить на шоппинг не мое. Особенно с мамой.
Куча платьев и ни одно мне не нравится. Либо слишком яркое, либо слишком вульгарное.
- Дженни, ну вот это же отличное платье. Чем оно тебе не нравится?
Красное даже можно сказать бардовое платье сидело на мне, как влитое. Один не достаток это то, что разрез спины доходил чуть ли не до попы. Какой-то сантиметр и этот сантиметр меня пугал.
- Мам, я не думаю что это то, что мне подойдёт.
- Ну что на этот раз?
- Посмотри на спину.
- Мда, я упустила этот момент.
- Мам, может я надену своё старое платье?
- То чёрное? Нет, нет и ещё раз нет. Эту тряпку давно нужно было выкинуть.
- Тогда я вообще ничего не буду одевать. - сказала я и, переодевшись, вышла из примерочной.
Мама куда-то исчезла. Я посмотрела по сторонам, но так и не увидела ее.
'' Пройдусь сама, может быть что-нибудь да и найду"
И сразу же наткнулась на симпатичное платье. Тёмно-синего цвета, длиной чуть выше колена, необычное и притягивающие.
"Как я не смогла сразу его заметить?"
-Мне оно тоже понравилось. - сказала позади меня мама. Я посмотрела на неё и улыбнулась. Она стояла и держала такого же цвета туфли и клатч.Оплатив покупки, мы пошли в супермаркет. Я уже была без сил, когда мы садились в такси.
- Абонент недоступен или находится в не зоны действия.
Сбросив вызов, я отдала маме телефон и устремила свой взгляд в сторону лесопарка. Проезжая поворот, я увидела машину. За рулём сидел он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wolf captivity
Hombres LoboЗакончена! [РЕДАКТИРУЕТСЯ] - Ты вообще знаешь, почему волк воет? - А должна? - Это сигнал. Когда волк один, он воет, сигнализируя о своём местонахождении остальным членам стаи. Короче, если услышишь вой - значит где-то поблизости волк или целая с...