Ночь. Такое прекрасное время суток, когда почти всё засыпает. Лунные нити, переплетаясь, словно змеи, скользят средь веток деревьев. На небе ни облачка, и звёзды, уступая луне, блёкло светятся на тёмно-синем полотне. Ветер утих, давая хрустальной тишине наполнить всё вокруг. Воздух прохладен и свеж. Запахи окружающего мира будоражит кровь. Лес манит своей загадочностью и пробуждает интерес. Хруст веток и шорох листьев послышался где-то в глубине. Две пары глаз светились, как два светлячка, среди полумрака. Выйдя на открытую местность, волки посмотрели на жёлто-белый диск и заскулили. Им хотелось выть и носиться, как угорелые, средь чащ, ищя свою вторую половинку. Разум начинал туманиться, на волю просилась другая сущность.
Как не странно это прозвучит, но волчиц они так и не встретили. Самцы долго ещё долго блуждали по полянке и втягивали носами воздух, но все было безуспешно. След пропал, словно это было ведение.Свет в коттедже горел лишь на первом этаже. Эшли стала нервной и психованной. До полуночи оставалось всего десять минут, и эти минуты тянулись, словно вечность. Я стоял подле окна и смотрел на небо. Волк внутри меня уже не раз царапался и скулил, как нетерпеливый щенок. Меня бросало то в жар, то в холод. Мышцы напряглись так, что тело стало каменным. Медальон уменьшался с каждой минуты, говоря о тем, что заклинание начинает ослабивать.
- Стайлз, я так больше не могу! - простонала сестра.
Она была готова лезть на стену от боли. Волчицы переносят заточение намного хуже. Не уже ли отец этого не учёл? Глава старейшин. Эшли не виновата в моих ошибках, так зачем ее мучить? Очередной урок?!
- Ещё не много.- прохрипел я и двинулся к двери.
Распахнув ее настежь, меня обдало прохладой ночи. Я закрыл глаза и прислушался к тиканью напольных часов. Тик-так тик- так... В такт с моим сердцебиением.Стальная хватка. Воздух не поступал в мои лёгкие. Мысленно я уже попращалась с жизнью. В глазах начинало мутнеть. Эрик душил меня, а потом что-то произошло и я сползла по стенке на пол. На глазах наворачивались слёзы. Тяжело глатая воздух, я хрипела и пыталась востановить дыхание. В ушах пульсировала кровь так, что я не могла понять что произошло. А зрелище было еще то.
Джеймс сумел учуять ее. Выбив дверь, он увидел парня и полуживую Джен. Волк внутри слетел с катушек. На руках появились когти, которыми он сразу воспользовался. Ненависть и злость распирала его за то, что человеческая особь посягнула на его жертву. Пиная его ногами, он громко рычал.
Придя не много в себя, я подняла голову и увидела ужасающую картину. Джеймс жестоко избивал Эрика. Его глаза горели не естественным золотым цветом. Он издавал что-то вроде рыка или рёва. Шокированная таким поворотом событий, я сама, не понимая как, встала и ринулась останавливать Джеймса. На полу уже была кровь Эрика. Он хрипел и пытался защититься. Схватившись за плечо Джеймса, я попыталась оттащить его, за что он, размахнувшись, ударил меня так, что я отлетела и упала. Боль пронзила тело. Волосы прилипли к разгарячёному лицу. Бок саднило. Дотронувшись до него, я поняла что платье порвано и начинает впитывать кровь, а я лежу на упавшей двери. Джеймс продолжал все так же колотить Эрика. Мне ничего не оставалось как бежать. Дальше разум отключился, сработало чувство самосохранения. Пришла я в себя только когда поняла, что нахожусь в лесу.
Я обсалютно не помнила как выбралась из клуба. Босая, я схватилась за ствол дерева и заорала. Сползая вниз на траву, я зарыдала. То что начал происходить дальше, страшнее любого кошмара...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wolf captivity
WerewolfЗакончена! [РЕДАКТИРУЕТСЯ] - Ты вообще знаешь, почему волк воет? - А должна? - Это сигнал. Когда волк один, он воет, сигнализируя о своём местонахождении остальным членам стаи. Короче, если услышишь вой - значит где-то поблизости волк или целая с...