Визг тормозов, от неожиданности я на мгновение прикрываю глаза. Но после увидела знакомые физиономии, причем на столько перепуганные, как будто они стаю оборотней увидели.
- Рей, Сара? - понимаю, что они, но не могу до конца поверить.
" Что они здесь забыли?" Настолько было удивительно видеть их здесь, что в душе закралась мысль, а не были ли они причастны ко всему этому. Надеясь, что я всё же ошибаюсь, перевела взгляд на Стайлза. Тот лишь недовольно фыркнул.
- А, это твои ненормальные подруги? Те ещё штучки. - Стайлз опустил стекло.
- Что они здесь делают?
- Вот и мне интересно.
За рулём была Сара, она последовала примеру Стайлза и на одном дыхании затараторила
- За нами погоня. Они стреляют!
От такого заявления, сердце сделало двойной кульбит. Я была готова к чему угодно, но никак к стрельбе.
- Сколько за вами? - спокойно спросил Стайлз, при этом набирая кого-то по телефону.
- Две машины. Мы еле оторвались. Точнее Марк помог прорваться.
- Марк?! - вскрикнула я.
" Не уже ли всё так плохо?!"
- Чёрт! А парни? - в глазах Стайлза промелькнула тревога.
- Какие парни? Мы видели только чёрный Volvo. - включилась в разговор Рей.
- Эта Сэма. - рыкнул он.
- Но там никого не было. - добавила Сара и посмотрела на Рей.
Та сидела, как на иголках.
- Твою мать! - ударил по рулю Стайлз и тихо зарычал, но на телефон тут же пришла sms.
- Это Джейсон. Они в горах. Джеймс открыл на всех охоту разом.
- Стайлз, мы не прорвёмся. Нам нужно увезти Джен. Я знаю одно место, где безопасно. Это на юге от Горы Норт, там есть домик лесника. - предложила Сара.
Стайлз уставился в одну точку, взвешивая все за и против.
- Стайлз, они хотят помочь. - дотронулась до руки парня и замерла.
- Я понимаю, но как бы нам не попасть в ловушку. Джеймс хитёр.
- Эй, блохастый, это когда это мы тебя подводили? Ну как, напомни. - вставила свои пять копеек Рей и криво улыбнулась.
Стайлз лишь недовольно оскалился и вырулил на трассу.
- Показывай! - скомандовал оборотень.
- Это конечно, всё очень интересно, но откуда вы знаете про Джеймса?
- Мы...э-э... Стайлз разве тебе ничего не рассказал?
- О чём же? - сложив руки на груди, я приготовилась к худшему, хотя куда там.
- А я обязан? Это ваша тайна, Джен только меня первого в звероформе видела, а до вас мне и дела нет.
- Дженнифер, мы...
- Не надо! Я не настолько тупая. Стайлз, поехали. - решила закончить эту перепалку.
" Они тоже врали... Кто следующий? Прекрасно, я в окружении волков. Идеально!"
- Джен, не глупи. Дай нам шанс тебя переубедить, а дальше сама решишь, что делать. - тихо сказала Сара.
- Сара права. Давайте уже уедем отсюда, не хочется как-то заново встречать тех отморозков, зрелище не из самых приятных, где он только находит таких отбитых оборотней?! Наверное только сам Святой Альфа знает.
- Рей!
- Да что я такого сказала, а? Дженнифер всё равно всё про всех уже знает, пусть привыкает к нынешнему жаргону.
- Ты не выносима!
- Хех, от этого вердикта, мы с места не сдвинули ни на метр. Дружно все ударили по газам! Если конечно никто не хочет получить пулю в лоб.
Сара вырулила на трассу. Хвоста к счастью не было. Доехали без приключений, и это давало надежду, что за нами никто не следит. Единственное, что на данный момент меня беспокоило так это Марк. Смог ли он в целости уйти от погони, как сказала Сара.
- Не могу поверить... - тихо сказала я.
- Я пожалуй не буду комментировать данную ситуацию, думаю девочки сами тебе всё расскажут, как и обещали. - заключил волк.
До домика лесника добрались уже на рассвете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wolf captivity
WerewolfЗакончена! [РЕДАКТИРУЕТСЯ] - Ты вообще знаешь, почему волк воет? - А должна? - Это сигнал. Когда волк один, он воет, сигнализируя о своём местонахождении остальным членам стаи. Короче, если услышишь вой - значит где-то поблизости волк или целая с...