Выехав за город, я направилась в горы. На часах было 13:00, а погода менялась на глаза. Чем выше я поднималась, тем становилось пасмурнее. Там в одном из частных секторов располагался двухэтажный дом. Родители давно сюда не приезжали, будто забыли об этом чудесном месте. А я полюбила его всем сердцем ещё с детства, поэтому сейчас мне это было на руку. Нужно привести мысли в порядок и как-то жить дальше. На заднем сиденье машины я не сразу заметила спортивную сумку. Скорее всего её собирала мама. Поэтому пришлось остановиться, так как босиком не особо удобно водить. В сумке нашла кеды, джинсы, ветровку и всякую мелочь. Пока одевалась, заметила, что на дне лежала записка. По почерку было понятно, что это написала мама:
Дорогая Дженнифер, я знаю как не легко сейчас думать обо всем, что случилось. Но знай, мы все лишь хотели уберечь тебя. Зная твой пыл, ты скорее всего не вернёшься домой. Я так же как и ты 20 лет тому назад сбежала от твоего отца, когда узнала кто он на самом деле.
Поэтому во внутреннем кармане я оставила свою кредитку, надеюсь тебе этого на первое время хватит. Я надеюсь, что в скором времени ты вернёшься. Я тебя очень сильно люблю!Мама...
От такого трогательного сообщения на листок бумаги обрушился град слёз. Дрожащими руками, я сложила письмо и положила его во внутренний карман ветровки. Майку Стайлза я не решилась снимать, так как его запах немного успокаивал мои расшатанные нервы. До убежища ехать ещё примерно час. Поэтому перед тем как сесть вновь за руль, я начала себя успокаивать. Не хватало ещё от нахлынувшей истерики в какого-нибудь врезаться. Пока рылась в сумке, нашла свой телефон. На дисплеем тут же всплыло дюжина пропущенных звонков от подруг. В сообщениях Рей грозилась меня порвать на кусочки.
" Ещё одна охотница на мою голову"
Когда мысли навеяли недавнюю стычку с Эриком и Джеймсом по коже прошёлся холодок."Пора ехать. Надеюсь, меня хоть сегодня никто не захочет убить..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wolf captivity
WerewolfЗакончена! [РЕДАКТИРУЕТСЯ] - Ты вообще знаешь, почему волк воет? - А должна? - Это сигнал. Когда волк один, он воет, сигнализируя о своём местонахождении остальным членам стаи. Короче, если услышишь вой - значит где-то поблизости волк или целая с...