27 глава

2.1K 73 0
                                    

Стойкий запах алкоголя и сигарет пропитал всё вокруг. Музыка оглушает, как только минуешь парадный вход. Ещё слишком рано, а клуб уже полон народу. Джеймс сидел за столиком, курил кальян и, выпуская кольца дыма, запивал дорогим виски, ему хотелось отвлечься от мыслей, которые, как рой, кружились и жалили его. Он ждал парней уже целый час, они должны были найти девчонку, чего бы им это не стоило, иначе он сотрёт их в порошок, не посмотрев, что они давние друзья, она нарушила его покой и теперь должна принадлежать только ему, когда он узнал, что щенок забрал её к себе, то был в не себя от ярости. Он готов был лично начать охоту на неё, но вовремя одумался. Стайлз стал сильнее, но ума и хитрости ему не занимать, юнец - одним словом. Он был лишним в этой игре, поэтому нужно выждать момент, когда Дженнифер останется одна, и уж тогда она не сможет от него спрятаться. Парням удалось найти того парня, который душил её - как только посмел тронуть хоть пальцем её. Он приложил титанические усилия, чтобы не порвать его на куски, а теперь ещё и новообращённого вампира. И Джеймс пожалел, что оставил этого ублюдка подыхать, а не прикончил сразу, потому как представшее пред ним существо не имело смысла существовать на этом свете. Но паренёк помог ему узнать где живёт и учиться Дженнифер, а этого было вполне достаточно, чтобы начать слежку и ждать подходящего момента. Одно его не радовало - это было её окружение, две волчицы и семья полу-оборотней. Беспокоило то, что Дженнифер не волк, когда он об это узнал , выпал в осадок. Такая девушка могла быть прекрасной волчицей, он грезил во сне, как она несётся с ним по лунному лесу и её шерсть, черная, именно смольно-чёрная, играет с красками ночи. Но его сон всегда прерывался, когда в тумане появлялся силуэт и грозно рычал. Семья сильного Альфы имеет дочь - не оборотня, это же позор, но от неё исходило что-то такое магическое, что он поселил надежду о том, что Дженнифер просто с рождения закрыла в себе дух волчицы, и поэтому не может быть такой как все, а уж в этом он ей поможет. Главное чтобы не вмешался щенок.

Мои рыдания не остались не замечанными. Рей и Сара быстро меня нашли и начали допрос.
- Я просто плохо себя чувствую. Я не знаю, что со мной происходит... - последнюю фразу я прошептала, потому что у меня опять начиналась паника.
Рей схватила меня за плечи и посмотрела в глаза.
- Сара, у неё зрачки расширены, и давление скачет, нужно отвезти ее домой. Срочно! - после этих слов, они подхватили меня под руки и потащили на парковку.

Wolf captivityМесто, где живут истории. Откройте их для себя