29 глава.

2.3K 79 4
                                    

Домой я вернулась уже вечером, как и сказал Стайлз. С нашего последнего разговора мы больше не виделись. Только Джон на прощание сказал, что мне больше ничего не угрожает, и я должна себя беречь. Эшли одарила меня снисходительной улыбкой. Этой девушке я явно не нравилась.
Марк встретил меня крепкими объятиями, бегал за мной хвостом, так что, еле отправила его спать. Всё вернулось в прежнее русло. Дом - школа -дом и так до выходных. В школе Стайлз испепелял меня взглядом, но больше не подходил и старался в принципе обходить стороной, будто мы не знакомы. Меня это в глубине души задевало, особенно, когда с ним кокетничала какая-нибудь фифачка, а он и рад стараться. Вот и сейчас я стою у окна и медленно закипаю, наблюдая как Рашель стелиться перед Стайлзом, а он - засранец улыбается и что-то ей говорит на ухо, от чего она заливается громким веселым смехом и припадает на его плечо.
" Вот же стерва. А вообще почему меня это задевает? Я ему никто , он не ищет со мной встречи, значит надо забыть всё, что с нами случилось. Было и было..."
Только от этих мыслей становилось ещё хуже чем было. Потому что какая-то часть меня хотела, чтобы мы снова встретились, хотя бы на минуту, на едине.
- Дженнифер, ты скоро будешь глазами молнии метать, что случилось? - перевёл разговор Макс, когда Рей ему что-то говорила о вечеринке.
Он повернул голову к варкующей парочке и снова посмотрел на меня.
- Только не говори, что ты запала на этого Дон Жуана? Он слишком много о себе возомнил. Недели тут ещё не проучился, а уже вся школа готова носить его на руках.
На последних словах, он недовольно фыркнул, и обнял за талию Рейчел. Та лишь хмыкнула и посмотрела на меня мол " Подруга - он тебе не пара, можешь хоть дырку в нём прожечь, толку будет - ноль".
- А тебе завидно? - подходя, задела его плечом Сара, и села на подоконник.
- Было бы чему завидовать. То же мне волк в овечьей шерсти.
На такое заявление отреагировала даже Рей, она пихнула его в бок локтем и сделала шаг назад.
- Да что вы меня сегодня все бьёте? Я что не имею права на своё мнение? Или я не прав?
Я лишь покачала головой в недоумении и ушла от друзей в кабинет, потому что эту полемику поддерживать была не намерена.
А возможность столкнуться со Стайлзом подвернулся раньше чем я сама могла представить. Мистер Тэчер задал нам реферат по Древней культуре, поэтому пришлось мне топать в библиотеку. Потому что критерии оценки были настолько сложные, что без дополнительной литературы никак не обойтись. Многие рассчитывали на интернет, найти в готовом экземпляре, но забывая о том, что нет там того, чего от нас требует мистер Тэчер. Набрав стопку книг, я села за стол в читальне и приступила к работе. Очухалась, только когда миссис Джонс, худощавая старушка лет шестидесяти, тронула меня за руку, от чего я непроизвольно вздрогнула, так как слишком ушла в работу, что даже не заметив, как она подошла.
- Джени, ты что-то сегодня припозднилась. - тихо сказала она и поправила очки на носу.
- Вы уже уходите?- я глянула на настенные часы и удивилась.
Время было пол седьмого. На улице уже стемнело.
- Нет, я здесь до 9, ты же знаешь, дома кроме кота никто не ждёт. Ещё надо расставить книги, а то опять, взять возьмут, а ставить обратно Шекспир наверное будет. - забурчала старушка.
С миссис Джонс мы нашли общий язык ещё с начальной школы. Я прибегала к ней за книгой и на чашку чая, а ей было только в радость поговорить и рассказать мне истории своей молодости. Мне было её немного жаль, потому как у неё не было семьи. Муж покинул её уже как лет пятнадцать. Детей у них не было, поэтому дома, только старый кот - Шаст, который ходит сам по себе, а точнее шастает.
- Вам помочь?
Я встала из-за стола и подошла к тележке с огромным количеством книг. Она была очень тяжёлая, и я каждый раз удивлялась, как миссис Джонс сдвигала её с места.
- Я не хочу тебя отвлекать...
- Я уже освободилась, не волнуйтесь.
Я огляделась. В библиотеке никого уже не было. На улице уже включились фонари, и по ходу накрапывал дождь. Одно меня успокаивало - я на машине, а значит мокнуть не придётся.
- Ну, хорошо. Тогда я пойду поставлю чайник. Как раз вчера испекла вишневый пирог. - сказала она с улыбкой и исчезла в маленькой каморке.
А я навалилась на ручку тележки и побрела к стеллажам. Они были очень высокие, так что приходилось вставать на стремянку. Уйдя в глубь, я провела пальцами по корешкам книг, будто по клавишам фортепиано и, закрыла на миг глаза. Последнюю стопку книг пришлось расставлять в самом конце книжного лабиринта. Вдоль стены протянулся высокий стеллаж, где располагались самые старые книги. Здесь же стоял маленький столик и мягкое бархатное кресло с напольным торшером. Свет был включён, а на столе лежала книга. Я заметила всё это, когда закончила с расставлением книг на полки. Медленно подошла и оглянувшись по сторонам, поняла, что одна, взяла ее в руки. Книга была по тому же предмету, что занималась и я.
" Вот так поворот, по ходу кто-то из наших..."
Но мои мысли прервало мерцание света. Сначало мигание, а потом щелчок, и всё погасло. Я замерла. Комната погрузилась в кромешную тьму.
"Что за чёрт?"
Я повертела головой, пыталась уловить хоть немного света от окон, но они были слишком далеко, и высота стеллажей преграждала проникновению света с улицы.
Пошарив по карманам, поняла, что оставила телефон на столе.
- Вот же... - выругалась я сквозь зубы, и замерла.
Рядом явно кто-то был. Я чувствовала чьё-то присутствие, потому что волосы на затылке встали дыбом. Сердце начало набирать обороты.
- Миссис Джонс, это вы?- не громко сказала я и обернулась, но ничего не увидела. Только густая чернота повсюду.
" Значит это не она..."
Я сглатнула подступивший к горлу ком, когда начала слышать шаги позади себя. Я делаю робкий шаг, а потом понимаю, что постепенно начинаю видеть проход между стеллажами, и срываюсь на бег, несусь без оглядки, что есть мочи. В спину донёсся глухой рык, что испугало меня ещё больше. Я маневрировала, как могла, потому что порой не видела ничего, поэтому когда я врезалась в что-то твердое, взвизгнула и отшатнулась назад так, что упала на пол. Это что-то сверкнуло серыми искрами, от чего мне показалось, что это у меня от удара заплясали перед глазами зайчики, но не успела я очухаться, как вспыхнул свет, и в глазах началась резь. Когда все встало на свои места, передо мной на корточках сидел Стайлз.
- Ты в порядке?
Я в испуге толкнула его в грудь и, вскочив на ноги, прижалась спиной к шкафу.
- Ты напугал меня - прошипела я.
Волосы прилипали к потному лицу, дыхание сбилось, а ноги подкашивались, будто я пробежала марафон.
- Ты напугала меня не меньше, поверь. У вас часто такое с электричеством? - он сложил руки на груди и пристально за мной наблюдал.
Я быстро пробежала по нему взглядом, серая толстовка и рваные джинсы, с чёрными кроссовками, он даже в обычной одежде выглядел превосходно.
- Впервые. Боже! Миссис Джонс! - я сорвалась с места, потому что испугалась за старушку, она могла пострадать по хлеще меня.
Но всё обошлось, потому что именно она стояла у щитка и что-то там делала.
- Дженни, слава богу, что всё обошлось, я так испугалась! Представляешь, пробки выбило. Первый раз такое. Я чайник включила, и свет погас. - залепетала старушка и обняла меня.
- Не беспокойтесь, всё хорошо...
- Только чайник больше не трогайте, наверное барахлит. - перебил меня Стайлз и закрыл дверцу щитка.
- Вот тебе и попили чаёк. - сказала миссис Джонс и быстро убрала приготовленные чашки.
Я повернулась к Стайлзу и задала наверное самый глупый вопрос, но всё же:
- Что ты здесь так поздно делаешь?
Он сверкнул своими серыми глазами и с улыбкой произнёс:
- То же, что и ты, грызу гранит науки.
Он прошёл мимо меня и подошёл к моему месту, где лежали мои вещи.
- Эта книга тебе не поможет, ты зря взяла её в оборот - взял он толстую книгу и показал мне.
- С чего ты взял? Там есть годный материал...
- Тебе только кажется, он там есть, но не тот, что тебе нужен, а вот эта книга, она даст тебе положительный балл у мистера Тэчера. - закончил он и положил книжку, ту которую я пару минут назад держала в руках, пока не погас свет.
После того я даже побоялась прикасаться к ней.
- Спасибо, конечно, но я сама выполню это задание, я не для этого убила кучу времени, чтобы ты в одну минуту разрушил всё, что я уже успела сделать. - разозлилась я и начала собирать вещи.
- Как знаешь. - хмыкнул он и пошёл к выходу.
"Всезнающий нашёлся. Всё таки прав Макс..."
- Миссис Джонс, до завтра! - крикнула я и поспешил вслед за ним.
Но его и след простыл, как только я очутилась на парковке.
- Идиотка! - процедила я сквозь зубы и села за руль своей машины.
Дождь расходился, и видимость на дороге ухудшилась, даже дворники не справлялись с тем потоком воды, который обрушился на наш городок. А ещё у меня плохое предчувствие, что что-то должно обязательно случится. Потому что большой черный джип сидел у меня на хвосте. Было бы не плохо вдавить педаль газа и оторваться от преследователей, потому что я проезжала лесопарк, а это не самое лучшее место, но не успела я выполнить задуманное, как перед капотом пробежало что-то огромное, и я ударила по тормозам, так что завизжали колёса...

Wolf captivityМесто, где живут истории. Откройте их для себя