Я проснулась оттого, что на меня капало что-то мокрое, неприятное. От этого по всему телу пробежали мурашки.
Я медленно открыла глаза, но все было как в тумане. Попыталась сесть. О, чёрт!
Голова гудела, как атомная бомба! Но всё-таки я смогла усесться и протереть глаза.Твою ж мать, где это я?!?!!
Это была маленькая комната с сырыми стенами и потолком. С него капала вода, которая меня и разбудила. В комнате пахло сыростью. Напротив кровати находится дверь. Я сделала несколько жалких попыток встать, но ни одна из них не увенчалась успехом. А вдруг здесь крысы водятся? Эта мысль так меня напугала, что я резко вскочила с кровати и подлетела к двери, которая была наглухо закрыта.
Итаак, давай, Эмили, вспоминай, как ты сюда попала?! Последнее, что я помню это как я шла домой после веселой прогулки, а потом меня подрезала машина! И два здоровых бугая затолкали меня в нее!
Да меня же похитили! Браво, Эмили, наконец-то дошло!
Вдруг у меня закружилась голова. И я, пошатываясь, прошлась до стенки, наступив при этом в лужу. Ой, фууу!
Вот дьявол, я же голая!!! Ну офигеть! Я влипла!
Решив, что отсюда надо выбираться, я пошла к двери с твердым намерением открыть её...
- Откройте! Вы, уроды! Выпустите меня! Ээээйй! - ору я, - Откройте чертову дверь! Я хочу домой! - я рычу и стучу, - Да меня родители убьют!
"Господи, Эмили, тебя похитили, а ты думаешь о том, что тебя предки поругают", - говорит мой внутренний голос.
Я слышу звук ключей. О-о-о услышали! Наконец-то!
Я отошла в сторону. Дверь резко открылась, там стоял какой-то парень. Он одет в черные джинсы и серую майку. Волосы у него темные и на руках красуются различные тату."Так, Эмили, сделай вид, что ты сильная!"
Вдох-выдох. Я сжала руки в кулак.- Отойди,- сказала я. Я оттолкнула его, пытаясь выйти из этой чертовой комнаты.
- Куда пошла? - крикнул он, сжал мою руку и толкнул, я ударилась головой об стену.
-Ай! - завизжала я, держа за голову и покатившись вниз по стене. Он подошел к двери и закрыл ее на ключ.
- Больно? - спросил он.Я тихонько кивнула.
- Ну и ладно!
Отлично! Зачем вообще спрашивал? Кретин.
- Выпусти меня!- сказала я, а что? Может, сработает?- Нет.
- Отпусти, ну, пожалуйста, я сделаю все, что угодно! - у меня глаза начали слезиться, я поджала ноги к груди, чтобы скрыть их от него.
- Эхх... Сделать-то ты сделаешь, но отпускать я тебя не стану!- он сел на корточки рядом со мной.
Что?!
- Почему?
Он начал дико смеяться.
- Ты такая смешная и наивная!
Я сглотнула комок в горле, как же мне страшно!- Урод!- выругалась я.
Он сжал скулы. Злится. Я сказала это вслух? Блин! Мне точно конец!
Парень встал, схватил меня за руку, я моментально встала.
Он прижал меня лицом к стене и потянул мою руку к моей спине. Он что, собирается мне руку ломать?!
Ой,как больно!- Ай,- завизжала я.
- Правило №1: Ты не имеешь право общаться ни с кем, кроме своего господина, - он дернул мою руку сильнее.
Господи! Как же больно! Он имел ввиду себя?
- Правило №2.- продолжил он - Ты не имеешь право смотреть в глаза остальным, кроме своего господина.
Ужас! Как же мне больно! Я плачу. Он что, с дуба рухнул?-Продолжать? - шепнул он мне в ухо.
- Правило №3: рабыня всегда должна ходить голой.
Он отпустил мою руку и повернул к себе.
- И специально для тебя будет ещё одно правило, - сжав рукой мои скулы, сказал он, - Не смей ругаться на своего господина, рабыня. - рявкнул тот и отпустил меня
Он что, больной? И кто я? Рабыня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SLAVE [Z.M]
FanfictionПосле последнего толчка, я ощутила сзади себя стену. Вдруг он схватил мое горло и приподнял мое тело. Я начала задыхаться. Мои руки рефлекторно потянулись к горлу. Я пыталась высвободиться с мертвой хватки этого подонка, но ничего не выходило, он б...