8

7.6K 203 0
                                    

Расположившись удобно у стены, я начала ложкой выводить линии. На данный момент их было три. Уже три дня я нахожусь в заключение у этих людей.... Надо срочно придумать, как можно сбежать отсюда. Повторять судьбу Энн мне не хотелось и из-за этого нужно быть предельно аккуратной.
Я прошлась взглядом по комнате, в которой находилась. Старые серые стены. Нет такого места, откуда можно было бы хоть как-то втиснувшись, выбраться.
Моя последняя надежда - это коридор. Нужно осмотреться там.
Решив с этим делом долго не тянуть, я встала с места и направилась в сторону выхода. Подойдя к железной двери, я начала стучать по ней.
- Ау! Кто-нибудь слышит меня?- удар кулаком, еще один - Я знаю, ты там! Открой дверь!- еще несколько ударов ногой.
Я затихла, приложив ухо к двери, в ожидании ответа на поднятый мной шум.
Ответной реакции долго не пришлось ждать. Уже через несколько секунд я услышала быстрые шаги в сторону моей камеры.
Я быстро отошла от двери, решив, что так будет безопаснее.
С каждой секундой шаги становились все ближе и ближе. В какое-то мгновение они прекратились, после чего открылась дверь, и в помещение вошел разгневанный «господин».
- Я вижу, ты давно не получала?- крикнул он на меня.
- Я хочу в туалет и мне нужно помыться!- с таким же громким тоном проговорила я.
- Ты наказана, думаю, тебе не стоит напоминать про то, что ты вытворила на собрании?
- Ты, наверное, не понимаешь? Вы держите меня тут третье сутки, у меня есть биологические потребности, так что будь добр, проводи меня, пожалуйста, до сортира!- выдала я слова на одном дыхании.
Лучше бы я этого не говорила! Ведь мои слова, послужат поводом для новых издевательств. Я это поняла, когда увидела на «господине» злой взгляд, напряженные скулы, темные глаза и сжавшиеся в кулак руки.
От ужаса я сглотнула ком застрявший в горле. Увидев страх в моих глазах он усмехнулся, после чего резко замахнулся рукой и дал мне сильную пощечину. От удара я упала на пол.
Только через несколько секунд, придя в себя, я почувствовала, как щека горела от боли. Глаза начали мокнуть, после чего все начало стремительно мутнеть. Я простонала от ужасного жжения, когда слеза попала на рану.
Медленно подняв руку, я коснулась лица и почувствовала теплую, густую жидкость на подушечках пальцев. Это была кровь. Опять кровь...
- Теперь можно идти - проговорил суровым тоном, зверь, стоявший надо мной.
- Чертов ублюдок!
Ему эта ситуация доставала большое удовольствие и, усмехнувшись от моих слов, он сказал:
- Я с тобой еще наиграюсь. А теперь давай, вставай!
Опираясь на руки, я встала с места, проделав несколько тяжелых шагов, покинула камеру.
Пока эта сволочь возилась с дверью, я осмотрела помещение. Левую сторону коридора я успела хоть как-то разглядеть в прошлый раз. Мой взор упал на противоположную сторону. В этот раз тут горел тусклый свет, который позволял мне лучше ориентироваться. Правда места, откуда можно было бы выбраться, я не увидела. Здесь так же, как и в начале коридора было несколько запертых камер.
Единственное, что привлекло мое внимание - это железная дверь, которая находилась в самом конце длинного и узкого помещения. Она отличалась от других.
Может выход там, за дверью?
От размышлений меня прервал толчок в бок, который заставил меня сделать несколько шагов вперед.
- Иди!
Сказал «господин», а потом взял меня за локоть и потащил за собой.

Мы приближались к той двери, которая показалась мне подозрительной.
Остановившись рядом с ней, он потянул за ручку и открыл ее. Оставив меня снаружи, он вошел туда. Через секунду я услышала щелчок, после которого в помещении зажегся свет.
Как оказалось, никакого выхода за дверью нет. Это была небольшая, но очень светлая уборная, на удивление, в которой было чисто. Слева тут стоял туалет, а напротив раковина, над которой висело зеркало. Чуть дальше, в углу, была душевая кабина.
- Особого приглашения ждешь?- спросил меня парень, и, не дождавшись ответа, вышел оттуда, впустив меня внутрь.
- Даю тебе пятнадцать минут. И не делай никаких глупостей, о которых потом пожалеешь. - сказал он, указывая мне на окровавленную щеку.
Потом он закрыл за собой дверь, оставив меня наедине с собой.
Осмотревшись, я еще раз убедилась в том, что отсюда мне точно не сбежать.
***
Я без движения стояла под медленными струями теплой воды, которая успокаивала меня. Она как лекарство лечила мои раны, нанесенные извергом, стоявшим за дверью. Мое тело постепенно облегчалось и расслаблялось от каждой капли, попавшей на кожу, впитывая в себя всю ее энергию и силу. Оно не хотело осознавать того, что пятнадцать минут уже истекли, и этот поддонок может в любую минуту сюда ворваться.
Переборов свои желания, я перекрыла воду.
Выйдя из кабины, я не обнаружила ничего, чем можно было бы вытереть тело.
Долго не думая, я надела всю одежду, которая у меня была, и подошла к зеркалу.
Оно вспотело от пара. Потянув руку, я протерла его. То, что я увидела в следующую, секунду привело меня в ужас. Больше не было светящихся от счастья глаз, теперь на их месте были пустые смотрящие куда-то вдаль глаза, под которыми красовались темные круги. Рассеченная рана на левой щеке, неестественный цвет кожи, теперь я выгляжу так же, как те девочки, которых я видела в первый день своего пребывания в этой тюрьме.
Мне стало противно от своего отражения, и я просто отвернулась от него.

Я потянулась за дверную ручку, чтобы открыть ее, но меня кто-то опередили.
Это был «господин», который, не теряя ни минуты, начал осматривать меня хищным взглядом. Он прошелся по моим оголенным ногам и поднялся вверх. Его взгляд остановился на моей груди, которая просвечивалась через майку, прилипшую к мокрому телу. Дальше он явно не собирался поднимать свой взор.
Сволочь!

SLAVE [Z.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя