26

5K 165 8
                                    

Уже поздно, все спят, никто не принесет нам еды. Придется самим справиться.

Я замешкалась, мне стало страшно, что,если кто-то увидит меня? Это приведет к очень плачевным последствиям. Мои ушибы еще заживают с прошлого раза.
Он заметил неопределенность на моем лице и добавил:

- Не волнуйся, все в порядке. Их дома нет, а все работники уже давно спят. Тебя никто не тронет, пока я рядом.

Последние слова особенно засели в голове и отдавали эхом в ушах и как-то странно грели все тело.
Никогда еще я не чувствовала себя такой защищенной.
Он не произнес имен, но я тут же поняла, кого он имел ввиду.
Казалось, ничто, а если быть точнее ,никто не навредил бы мне , если бы я переступила порог этой комнаты. Как таковой угрозы не было.

В знак согласия, я мелкими шагами зашагала вперед к дверям, где он стоял с протянутой рукой.

- Я надеюсь на это.

Он подхватил меня, и мы вышли из комнаты.
Коридор был темным, свет был везде выключен. От этого становилось жутко. Я всегда боялась темноты. Она такая большая, что кажется у нее нет ни начала ,ни конца, что это давящая на тебя бесконечность. Как раз самое подходящее место для ночных кошмаров и всевозможных монстров внутри тебя.
Именно в темноте возникает необъяснимый страх, который появляется непонятно откуда. Фантазии в темных помещениях творят с разумом человека невозможные вещи.

- Зейн,- я тихо прошептала тому в ухо,- я боюсь темноты.

- Закрой глаза.

Я прислушалась.

- Что ты видишь?

- Ничего.

- Страшно?

- Нет.

- И почему же? Ведь тут тоже же темно.

- Я не знаю.

- Я тоже. Но это помогает.

Он сжал мою руку еще сильнее. Мы направились дальше по коридору.
Я все еще шла с закрытыми глазами, потому что знала, если я их открою, то меня тут же охватит паника.

- Мы пришли, можешь открыть глаза.

В первые секунды я ничего не видела, яркий свет появившийся резко, после темноты, практически ослепил меня. Прошло некоторое время и ко мне вернулось мое зрение, но темные пятна , плавающие перед глазами, все еще мешали мне разглядеть помещение, в котором мы находились.

SLAVE [Z.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя