Смотрю на дорогу. Яркие огни Нью-Йорка не переставали меня поражать, этот город просто прекрасен твержу я себе уже два года.
Эти недели были самые непредсказуемы,самые яркие и удивительные. Думаю пора бы и рассказать....
Flashback 1 week ago
Приехав в назначенное время в ресторан, я увидела Зейна.
Зейн стал выглядеть как мужчина, с щетиной, в солидном костюме и аккуратной прической, во время нашего "знакомства" он выглядел иначе.
Присев за столик я увидела как на его лице появилась улыбка, искренняя . В его глазах горел огонек, что очень завораживало.
-Здравствуйте,- посмотрев в мои глаза ,взяв мою руку и поцеловав ее произнес он.
-Здравствуйте, мистер Малик,-хихикнув произнесла я так как эта ситуация меня забавляет.
Он хотел что-то сказать,но не дав ему что либо сказать официант принес наш ужин. Через секунду нам принесли два бокала с шампанским.
-Можно ли вас пригласить на танец?,- все с той же улыбкой произнес он.
Его поведение какое-то странное, может он что-то задумал.
Взяв меня за руку и потащив на танцпол мы начали двигаться в такт прекрасной скрипки. Только сейчас я заметила, что нет ни одного посетителя, возможно парень позаботился об этом и закрыл свой ресторан намного раньше обычного. После столь замечательного танца мы присели за наш столик.
-Я скажу тост,-начал Малик,- за тебя, моя любовь, за то, что судьба свела нас, хоть и таким образом , но все же, ты для меня все, я не могу представить жизни без тебя, ты как свет в конце темного тунеля, я люблю тебя, за тебя, моя любимая!,
Эти сказанные слова заставили меня улыбнуться, моя улыбка была до ушей, это действительно очень приятно.
Отпив немного шампанского я почувствовала привкус металла во рту, сначала не поняв, что у меня во рту я вытащила этот предмет и увидела кольцо. Это невозможно. Не успев понять, что присходит , я посмотрела вперед и увидела Зейна который стоит на одном колене. Его рука взяла из моей руки кольцо и он нежно произнес:
-Согласна ли ты стать моей женой?
Я прикрыла руками лицо не веря этому , я была счастлива.
-Да,-робко произнесла я в то время как парень уже надевал кольцо.
Он поднялся и заключил меня в свои объятия.
-Люблю тебя, сколько бы не были мы вместе мне всегда будет мало, давай начнем с бесконечности?
End of the flashback
От этих воспоминаний улыбка вновь озарила мое лицо.
Еще есть у меня секрет, точнее у нас. Не знаю как сказать Зейну, что я беременна. Да, представляете? Я сама узнала позавчера. Думаю сказать ему сегодня, надеюсь обрадуется наш молодой папочка.
Телефон на соседнем сидении засветился оповещая о новом сообщении:
От неизвестного:
"Привет, любимая, приезжай *по этому адресу* и найди номер 368,тебя ждёт сюрприз от меня ,твой, Зи"Хм... странно, что с неизвестного может номер снова поменял. Решив набрать ему я звонила 6 раз, но никто ни поднимал трубку. Ладно, что же ещё делать.
Поехав по назначенному адресу я подъехала к отелю зайдя внутрь я сразу же прошла к лифту и нажав на кнопку которая ведёт на 6 этаж, стала ждать пока он приедет.
Двери лифта открываются и открывается картина на длинный коридор, пройдя в глубь коридора я наконец нахожу дверь с этим номером.
Зайдя во внутрь номера я никого не замечаю, может это был просто какой-то розыгрыш? Решив ещё раз осмотреться я прохожу все комнаты, но как только дохожу до спальни слышу приглушённые стоны. Нет, не может быть, нет, твою ж. Заглянув в комнату я вижу перед собой то , что не хотела бы видеть. На Зейне скачет какая-то блондинка. Слезы уже наворачиваются на глаза вот-вот и они ручьем потекут из моих глаз, не сдержав я всхлипнула на что парочка обратила своё внимание в сторону двери.
Глаза Зейна стали по пять копеек и он тихо шепчет "это не то, что ты подумала", может для меня это показалось шепотом, но мне уже все равно.
Быстро развернувшись я бегом направляюсь к лифту нажав на кнопку терпения у меня нет ещё раз сто нажав на кнопку наконец двери лифта открываются, увидев позади силует парня который бежит, я мигом запрыгиваю в лифт и нажимаю на первый этаж и как только парень добегает, двери лифта захлопываются перед его носом.
Не сдержавшись я падаю на колени и начинаю плакать, я снова разбита, снова пуста, я ничего не чувствую кроме пустоты.
Как-то собравшись я встаю на ноги и быстро вытераю дрожащими руками слезы.
Двери открываются и я что есть мочи выбегаю из отеля и как на зло пошел ливень . Быстро запрыгнув в машину с визгом трогаюсь с места,смотрю в зеркало,из-за дождя плохо видно,но я все равно смогла увидеть его, он бежит в след , но не успевает,падает на колени и что-то кричит, в момент мое сердце сжалось вместе с лёгкими , но я продолжала свой путь, но теперь точно не домой....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SLAVE [Z.M]
FanfictionПосле последнего толчка, я ощутила сзади себя стену. Вдруг он схватил мое горло и приподнял мое тело. Я начала задыхаться. Мои руки рефлекторно потянулись к горлу. Я пыталась высвободиться с мертвой хватки этого подонка, но ничего не выходило, он б...