- Вставай, нам нужно уходить.
Сказал мне кто-то в ухо.
Чуть позже я поняла - это был он. Подняв голову, я увидела пустое помещение.
Где остальные? Сколько мы тут уже находимся?
Посмотрев, на парня я нашла ответы в его выражении лица.
Все ушли, остались только мы, он знал, что я могу бурно на это отреагировать и могу сказать лишнего при всех. Лучше всего было выждать, пока все не уйдут. И дать мне успокоиться.- Поднимайся.
Он потянул меня вверх, взяв за локоть.
- Мы достаточно долго здесь, они могут вернуться. Идем.
Я не отрывала глаз от него. Шок и ужас уже пустили корни в моем теле.
Мы быстро проходили через железные двери, я знала, куда мы спешим и от этого мне не становилось лучше.- Не поступай так со мной.
Отчаянно выдала я.
- Не делай этого, пожалуйста.
Умоляла я его.
Вдруг он остановился. Подождав несколько секунд, повернулся ко мне лицом.
- Неподходящее место для разговоров. Молчи и иди.
Он был напряжен и зол.
- Просто помолчи.
Не следовать его указаниям я не могла, потому что он буквально тащил меня за руку. Она ужасно ныла от боли. Но еще ужаснее была боль, которая внутри меня. Я знаю, я отлично знаю, что ни за что не вынесу тот ужас, через который мне придется пройти.
Открыв дверь, он пропустил меня вперед.
Я прошла вдаль комнаты, но не решалась обернуться и посмотреть на него. Я ужасно боялась той минуты, когда весь кошмар начнется и то еще страшнее, когда он закончится, оставив меня, без единой возможности на нормальную жизнь.- Прошу тебя, не делай этого.
Проговорила я, не двигаясь с места.
То ужасное напряжение, которое висело в помещении на меня сильно давило. Его стало еще больше, когда я услышала шаги в свою сторону.
Он обошел меня и остановился прямо передо мной. Так как голова моя была опушена, я видела только его черные ботинки.
Глаза наполнились слезами, предчувствуя ужасное.
Вдруг он протянул руку и приподнял мой подбородок.- Ты плачешь.
Это звучало, как умозаключение, а не вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SLAVE [Z.M]
FanfictionПосле последнего толчка, я ощутила сзади себя стену. Вдруг он схватил мое горло и приподнял мое тело. Я начала задыхаться. Мои руки рефлекторно потянулись к горлу. Я пыталась высвободиться с мертвой хватки этого подонка, но ничего не выходило, он б...