Я была сбита с толку. Я не знала, что мне делать, как себя вести.
Кричать? Смысл? Все равно никто не услышит.Сопротивляться? На это у меня не было сил. Единственное, что мне удалось сделать так это, привстать с места.
- Что вам нужно от меня?
У меня сильно кружилась голова, я с трудом сохраняла равновесие в сидячем положении. Собрав все силы в кулаки, я подняла голову, чтобы взглянуть на них.
Их было трое. Двое стояли в стороне, а один прямо напротив меня. Сразу было понятно, кто здесь, какую роль играет. Здоровые бугаи меня не интересовали, все мое внимание было обращено в сторону человека стоявшего передо мной. С виду ему лет сорок-пятьдесят не меньше. Грозные, полные алчности и подлости глаза были устремлены в мою сторону. Легкая ухмылка появилась на его лице, когда он лицезрел мою бесполезную попытку подняться на ноги.
- Тебе помочь?
- Что вам нужно от меня?
Я пыталась хоть как-то держаться. Силы уже были на исходе. Мой организм меня подводил. Ужасная головная боль разрывала мозг, шум, не переставая, гудел в ушах, тошнота подступала к горлу.Перед глазами все плыло, объекты начали удваиваться, голоса разносились эхом.
- Понимаешь, Эмили, случилось то, чего не должно было случиться. То, что сделал Зейн непозволительно. Это против наших правил. А как ты знаешь, мы не любим, когда нарушают их,- он сделал паузу - так, что думаю, это будет уроком и для тебя и для Зейна.
-Я не понимаю... в...вас
- Я думаю, парни лучше объяснят тебе все. Приступайте!
Что происходит? Я слышу, как закрылась дверь, поднимаю голову, чтобы осмотреть помещение. Две расплывчатые фигуры идут в мою сторону.
- Н...не... не надо... не тро...гайте ммменя.... Ппрошуу...
Первый удар пришелся по животу. В этот момент я упала на пол. Легкие моментально потеряли весь свой запас кислорода. Я не понимала, что происходит. С каждым ударом я теряла контакт со своим телом. Все происходило, как во сне. Ты пытаешься дышать, но не можешь. Ты пытаешься кричать, но не получается. Ты пытаешься убежать, сопротивляться, но твое тело тебя не слушается.
И этот сон длился очень долго. Я лежала на холодном полу и ждала. Ждала, того момента, когда меня уже не станет. Когда мой организм сдастся и отпустит меня.
Я настолько привыкла испытывать боль, что уже перестала ее чувствовать. Глаза больше не были открытыми, я не видела ничего. Только тьма. Скоро полегчает. Мощный удар по спине и... . Все.
- Малыш, прости нас.
-Папа, мама?
-Все уладится.
- Вы тут?
- Мы рядом.
- Я скучаю.
- Ты должна остаться.
- Мне больно, я не хочу.
- Все пройдет, терпи.
- Больше не могу.
- Мы с тобой, не забывай. Тебе еще рано туда.
- Там спокойно.
- Скоро боль покинет тебя. Совсем скоро. Пообещай нам, что останешься.
- Я не могу.
- Ты не одна.
- Но вас рядом нет.
- Мы тебе не нужны. Обещай нам.
- Обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SLAVE [Z.M]
FanfictionПосле последнего толчка, я ощутила сзади себя стену. Вдруг он схватил мое горло и приподнял мое тело. Я начала задыхаться. Мои руки рефлекторно потянулись к горлу. Я пыталась высвободиться с мертвой хватки этого подонка, но ничего не выходило, он б...