30. Непредсказуемый план

4.1K 140 8
                                    

Моему эго страшно осознавать то, что теперь его роль в моем сознании теряет прежнюю важность. С появлением Зейна все, что было до, обретает другой смысл. Вещи кажутся чужими и мне, как ребенку, приходится изучать все заново. Наивность и доверие возрастают с каждой секундой. Механизм самосохранения уже не в силах остановить их. Ты полностью отдаешься человеку, теряясь в его внутренней бесконечности.

Так случилось и со мной. Не думала что физическая связь способна так сблизить. Я не придавала ей такой важной роли, пока не ощутила всю ее силу на себе.
Невозможно остановить тот поток мыслей и воспоминаний о случившемся. Все проигрывается заново.
И эту легкую улыбку никак не сотрешь с лица.

Учитывая то, что мы делали до этого, мне не должно быть стыдно смотреть ему в лицо, но я никак не могу заставить себя взглянуть на него. Посмотреть, прочитать его черты лица. Попытаться понять, о чем он думает.

- Эмили,- он произносит эти слова мне в макушку, и только от одного звучания голоса по телу пробегают мурашки ,не говоря уже о том, что эти уста произносят мое имя-, позволь мне взглянуть на тебя.

Я медленно переворачиваюсь в его объятиях.
Мои руки закованы между нашими телами и в данный момент они мне кажутся очень интересными в изучении.

- Ну, же...

Он приподнимает мою голову.

Да! Мне стыдно, неужели у всех так?

- Все хорошо?

Он улыбается. Это хороший знак.

- Слишком.

Я мягко улыбаюсь ему.

- А в чем тогда проблема?

- Именно в этом, что все слишком хорошо. Мне кажется, так не должно быть. Я не хочу тебя обманывать, но сомнения по поводу происходящего до сих пор живут во мне.

- Я понимаю тебя. Это нормально... Поверь, это самое лучшее доказательство того, что все идет своим чередом, ибо это не тот случай, когда сомнений не должно быть.

- Прости меня...

- Эй... Тише. Послушай меня, ты честна со мной и это то, что мне нужно, ведь всю жизнь меня только и делали, что кормили обманом. Сомнения сейчас живут не только в тебе одной. Мне тоже трудно вновь поверить...

Эти слова ранят. Он сомневается. Какая же я упертая дура! Как я могу так говорить, когда ему не легко приходится в этой ситуации?

- Мне не стоило поднимать эту тему. Нам просто нужно время.

- В этом-то и проблема. Его у нас нет. Мы обречены на вечные терзания и сомнения, пока находимся в этом проклятом доме. Нам нужно выбираться.

- Что ты предлагаешь? Просто так взять и уйти? Нас прикончат как только мы выйдем из этой комнаты. Нам нужен план.

- Ты меня не слышишь, Эм? У нас нет на это времени! Пока его здесь нет, нужно убираться.

Мне ничего не оставалось, кроме как согласиться.

- Ладно. И как это произойдет?

- Для начала нам нужно одеться.- Сказал он, улыбнувшись.

- Отличное начало!

Через 10 минут мы были собраны. Он быстро сложил парочку вещей из своего стола в рюкзак и направился в гардеробную.

- Мне нужно еще кое-что забрать с собой.

Я пошла за ним.

Он достал с самой верхней полки черную обувную коробку. В ней лежала толстая книга.

- Не думаю, что это отличная идея брать с собой такую большую книгу о птицах? Серьезно? Зачем хранить книгу о птицах в чер... О черт!

Это была пушка. У него есть пушка?

- Успокойся, не думал, что это тебя может удивить.

- Да, эм... На самом деле, не знаю, что это на меня нашло.

- Пошли.

SLAVE [Z.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя