4

8.6K 237 4
                                    

Это место показывает мне страх с разных сторон, заставляя меня почувствовать его и проникнуться полностью. Теперь страх является неотъемлемой частью меня. Он посещает меня все чаще и чаще.

Он опять пришел ко мне, когда мой «господин» проговорил хитро: «Добро пожаловать».

На этот раз у меня тряслось все. Мое тело не подчинялось мне. От ужаса мне хотелось плакать.

Как же мне не хватает рядом родителей, которые погладили бы меня по голове, как в детстве, чтобы я не боялась. Я скучаю по ним. Мне жалко их. Ведь они волнуются и переживают за меня, задавая себе один и тот же вопрос - где я и что со мной.

Перед глазами всплывает одна и та же картина, как мама уже вся опустевшая с заплаканными глазами, сидит на диване и смотрит куда-то в пустоту. И папа, который хоть как-то пытается помочь ей выйти из этого состояния, хотя ему самому сейчас не помешала бы помощь.
Но он сильный! Он всегда защищал маму и меня...

Именно представляя это, невольно по глазам начали течь слезы. Внутри вдруг образовалась пропасть, которая не имела конца.

- Долго будешь стоять у порога?- отвлекли меня вдруг от моих мыслей.- Если ты не в силах перешагнуть этот порог, я могу тебе помочь.- зло проговорил он.

Я аккуратно сделала шаг вперед. Второй. И я уже в своей камере.

Через секунду я услышала, как громко захлопнулась дверь и защелкнулся дверной замок.

Со страхом в глазах я повернулась к нему и дрожащим голосом спросила.
- Что ты собираешься со мной делать?
Он хитро улыбнулся и подошел ко мне вплотную. И шепотом спросил меня
- Страшно?

Увидев мой испуганный вид, он продолжил свое издевательство.

- А о чем ты думала, когда кричала на собрании?
Где интересно гуляло твое сознание? А!?

После каждого вопроса он тыкал двумя пальцами мне в ключицу, тем самым отталкивая меня к стене.
Дальше он крикнул
- Тогда было не страшно?
Хорошо, зато теперь будет!

После последнего толчка, я ощутила сзади себя стену.

Вдруг он схватил мое горло и приподнял мое тело. Я начала задыхаться.
Мои руки рефлекторно потянулись к горлу. Я пыталась высвободиться с мертвой хватки этого подонка, но ничего не выходило, он был слишком сильным.

- Повторяю второй и последний раз!- крикнул он мне в ухо, приблизившись ко мне.

Дальше, показав мне жестом "один", сказал.

- Первое правило рабыни: ты не имеешь право общаться с кем-то кроме своего господина!

Потом последовал жест "два".

- Второе правило рабыни: ты не имеешь право смотреть в глаза остальным, кроме своего господина!
Последний жест - "три", который я смутно видела, потому что уже теряла сознание из-за недостатка кислорода в моих легких.

- Третье правило: рабыня должна всегда ходить голой, то есть без одежды!
После последних своих слов он резко сорвал с меня накидку из простыни и кинул на пол.

Это было последнее, что я ощутила и услышала.
Дальше наступила темнота.

SLAVE [Z.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя