Многие мечтают о настоящей любви. А вы знаете,что это на самом деле? Это не бесконечная романтика,цветы,утро вдвоём,помолвка свадьба и дети. Перед этим вас суждено пройти враньё,ссоры,обиды,недостатки,возможно,даже предательство. Через это проходят все,кто пробует любить,кто ищет вторую половинку. Но лишь те,кто может простить выше перечисленное - любят по-настоящему. Им ничего не страшно. Их любовь ничего не боится. Выбирайте того,кому можно отдать жизнь. Подарить душу. Ради кого сможете растоптать свою гордость. Ради кого сможете пойти на жертвы. Кого сможете поставить на первое место,оставив себя на втором.
Человек который вас любит, обязательно будет ценить вас. Ему никогда не станет безразлично все то,чем вы живете и дышите. Он обязательно будет ценить вашу заботу и ласку. Он никогда не оставит вас без внимания в печали или трудных моментах. Он всегда найдёт,выкроет время, чтобы просто услышать ваш голос. Вовремя скажет такие нужные слова,которые успокоят и обогреют. Человек,который вас любит, никогда не заставит вас страдать нарочно. Он обязательно будет беречь ваши чувства. Он никогда не даст повода для ревности и не станет вас провоцировать на скандал. Человек,который любит,будет боятся вас потерять.Этим человеком стал для меня Зейн,я поняла, чего хочу на самом деле. Хочу крепкую и дружную семью, но осознав, что это все у меня есть. Я поняла, что нужно жить не для себя, а для своих любимых.
Зейн,познакомил меня со своими друзьями. Которых можно сказать я знала. Гарри, сейчас я смотрю на него совершенно другими глазами, для меня он стал другом,моим другом. Может все потому что у меня тогда, во время комы не было Зейна и я просто напросто повелась на доброе отношение ко мне,не знаю. Я живу счастливо, и больше ничего не хочу.
Если вспомнить через что мы прошли, можно сказать, что мы заслужили долгой и счастливой жизни. Я представила нас в то время когда мы только познакомились, я даже и не представляла, через что мы сможем пройти чтобы быть вместе.
Мы очень сильно изменились.
Сначала это были незначительные перемены. В какой-то момент я перестала носить когда-то любимую рубашку и свитер,а запах любимых духов уже не радовал меня . Я перестала слушать песню,которую постоянно слушала. Фильм,который я всегда пересматривала,когда мне было грустно,уже не будет поднимать настроение. Я перестала пить какао которое готовила каждое утро. И разлюбила любимый молочный шоколад. Перестала носить длинные волосы. Забыла про книгу,которую раньше всегда перечитывала. Перестала общаться с некоторыми людьми. Я выбросила свой телефон,в котором хранилось столько воспоминаний. Вместо всего этого....
Я купила себе новый свитер. У меня появились новые духи. Нашлась новая песня,которая будет радовать меня каждую минуту и фильм, который я буду смотреть в грустные вечера. Вместо какао,по утрам, я начала пить горячее кофе. А со мной всегда будет плитка горького шоколада,который я сейчас так люблю . Я обрезала свои длинные волосы и покрасила в новый цвет. Я нашла новую книгу,которую буду все время перечитывать. У меня появился новый телефон,который будет хранить много новых воспоминаний. И когда я посмотрела назад,то поняла , что стала совершенно другим человеком. В мою жизнь пришли новые люди. Мои высказывания и мысли звучат по-другому.Я научилась видеть самого настоящего Зейна. Я вижу каждую мелочь в нем, и знаю наизусть все его привычки. Я вижу самую легкую усталость во взгляде,вижу оттенок волос и его перелив на свету,совсем бледные вены и сосуды на руках,шрамы,синяки которые отливают зелёным цветом. Мурашки,которые иногда пробегают по коже, затертую медь на его любимом кольце. Спешную походку,взмахи руками. Тихий смех над не смешной шуткой, чтобы не давать власть тишине, то как он кусает губы,когда впадает в раздумья,как бьет пальцами по столу в такт музыки. Как он хмурит брови во время чтения, вижу силу ударом пальцев по клавиатуре. Вижу, как он сомневается,вижу как и о чем он думает. Как он слегка краснеет,как поправляет волосы,как открывает руки для объятий,улыбаясь одним уголком рта. Как он меняет лицо,когда фотографируемся, как чиркает зажигалкой во время беседы, как смотрит на человека которого любит.
Тысячи раз кричу,как сильно я его люблю, он удивительный.
Да,я поняла
Я тогда все поняла.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SLAVE [Z.M]
FanfictionПосле последнего толчка, я ощутила сзади себя стену. Вдруг он схватил мое горло и приподнял мое тело. Я начала задыхаться. Мои руки рефлекторно потянулись к горлу. Я пыталась высвободиться с мертвой хватки этого подонка, но ничего не выходило, он б...