Да, алкоголь определенно делает человека счастливее. Дарит ему дополнительные силы. Кажется, в состоянии опьянения мы способны на более смелые поступки. Мы не думаем о последствиях. Нам кажется, что их и не будет. Почему, чтобы понять чего-то или пойти на риск мы должны прибегать к спиртному? Неужели мы настолько трусливы?
Это всегда считалось неправильной, вредной привычкой. И правильно. Ведь эта привычка порой делает нас теми, кем мы на самом деле не являемся в реальной жизни. Мне бы всегда ходить пьяной, может тогда я смогу с гордостью заявить о том, что я не зря прожила свою жизнь. Ничего не боялась, открыто признавала то, что чувствую, высказывала всегда свое недовольство, брала от жизни все по максимуму.
Хотелось бы...Но это не для меня.
Я не люблю рассказывать о своих чувствах. Точнее мне это дается очень сложно.
Мне иногда сложно раскрыться себе самой, нежели кому-то еще.Наверное, я чертов мазохист, потому что я люблю страдать морально. Мне нравится,когда у меня депрессия, нравится влюбляться безответно, нравится одиночество и все, что с ним связано. Именно в этот период я чувствую наибольшую близость со своим внутренним миром. И те самые редкие дни позволяют мне раскрыться перед собой. Я начинаю изучать себя с новой стороны, открывая, все новые и новые двери.
Настолько все сложно устроено, что порой незнание убивает изнутри. Кажется, смерть- это единственно верный ответ на все интересующие вопросы.
И какого будет мое разочарование, если это окажется не так.
- Как самочувствие?
Поток мыслей был прерван.
Охрипший голос, выдал какую-то нечленораздельную фразу.
- На ,выпей, это поможет.
Я с удовольствием приняла предложенный мне стакан.
- Спасибо.
Мне кажется, я не с ним вчера пила, потому что, в отличии от меня, он выглядел свежо.
- Который час?
- Уже полдень.
- Оу...- протянула я,- Мне необходимо принять душ.
Холодная вода хорошо освежает. Не только тело, но и разум.
Мысли моментально остывают. Возвращаются в свое привычное русло.- Эй, ты в порядке?
- Вот черт!
Я испуганно обернулась. Это было очень неожиданно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SLAVE [Z.M]
FanfictionПосле последнего толчка, я ощутила сзади себя стену. Вдруг он схватил мое горло и приподнял мое тело. Я начала задыхаться. Мои руки рефлекторно потянулись к горлу. Я пыталась высвободиться с мертвой хватки этого подонка, но ничего не выходило, он б...