29. Переломный момент

4.4K 151 8
                                    

Наша память имеет специфическую особенность, она запоминает только самое худшее и только те моменты, когда тебе было действительно хорошо. И их можно пересчитать по пальцам. Если заглянуть в мою голову, то всплывут кадры празднования рождества, мой самый страшный кошмар, который приснился мне в детстве, я до сих пор помню каждую мелочь в этом сне, а также вспоминается поездка в Диснейленд и много других хороших и не очень моментов.

К этим мгновениям в моей памяти добавится и эта сцена. Как Зейн внимательно вырисовывал меня на белом листе и как я покорно сидела, чтобы не испортить рисунок. Он был таким уязвимым и задумчивым с альбомом и карандашом в руках. Прищуренные глаза изучали меня и запоминали образ.

- Что изменилось за все это время? Где ты пропадал, Зейн?

Я имею право знать, что сказал ему его отец, это относится и ко мне тоже.
Он продолжал рисовать ,и в какой-то момент остановился и поднял руки, как будто разочарованный чем-то.

- Он мне не поверил.

Сначала его взгляд был устремлен куда-то в другую сторону, но потом он посмотрел на меня и продолжил.

- Знаешь, прошло столько времени, я думал, он изменился... Я был уверен в этом! Я был уверен, что он поменялся! Какой же я придурок... Он высмеял все то о чем я узнал. Он даже не дал мне возможности показать ему доказательства. Он просто приказал своим людям проучить меня. Я все это время лежал в одной из камер, так же как и ты. А когда меня выпустили, они сказали, что его нет дома, он уехал. Первым же делом я спустился к тебе,- он опустил голову- я думал он избавился и от тебя тоже...

Мне нечего было сказать на это. Я даже не могу представить, что он сейчас испытывает.
Я приподнялась с кровати и подошла к креслу, на котором он сидел.

- Послушай,- я присела перед ним и обхватила его голову руками, тем самым приподнимая ее, чтобы видеть его лицо-, я знаю, что ты не такой сильный, каким хочешь казаться, но ты по крайней мере не такая сволочь, как твой отец. Раз он сомневается в собственном сыне, то он вряд ли поверит в то, что твою мать похитили. И я действительно не знаю, почему он меня оставил.

- Он что-то задумал, Эмили. Он это просто так не оставит. Нужно разобраться в этом раньше, чем он это расскажет своему дружку.

Он хватает мои руки. Его глаза наполнены страхом и тревогой. Я вижу как вены на его висках пульсируют, усиливая свою скорость с каждой секундой.

SLAVE [Z.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя