38

1.8K 62 10
                                    

Слышу какой-то не приятный писк. Неужели дети снова начали беситься. О,можно мне ещё немного поспать? Пытаюсь открыть глаза или же пошевелиться,но ничего не получается.Слышу,что кто-то говорит, немного прислушавшись я начинаю разбирать слова:

-Ты - прекрасный человек. Я не понимаю,как можно быть такой чудесной.Никогда не забывай об этом. У тебя красивые добрые глаза. Ты очаровательно улыбаешься, у тебя заразительный смех,приятный милый голос. Верни все это.Повторяюсь, у тебя шикарные глаза. Пообещай,пожалуйста,что ты сделаешь все возможное,чтобы быть счастливой. Это ведь не так сложно,как может показаться. А сейчас я прошу чтоб ты смогла выполнить одну мою просьбу. Просто вспомни все, что тебя волнует, не упусти ни одной тревожной мысли. А теперь... наверное глупо советовать просто забыть,да? Попытки это сделать уже ведь были, верно? Тогда... просто отпусти это. У тебя вся жизнь впереди. Неужели стоит жить со всеми этими переживаниями? Все будет хорошо, даже не думай сомневаться! Ну же, подай знак, что ты все ещё здесь, слышишь меня, пожалуйста. Спасибо за то, что ты существуешь. Я люблю тебя, потому что тебя не возможно не любить. Просто помни это и продолжай быть со мной, чего бы это не стоило,-этот голос принадлежал Зейну.

Я не понимаю, что происходит.Пытаюсь попробовать поднять руку. И у меня получается! Я положила руку на что-то мягкое и тёплое, это была рука Зейна! И тут я почувствовала как мою руку обхватывают и целуют.

-Я знал, что ты не оставишь меня,- тихо шепчет Зейн.

Теперь я ещё сильнее захотела открыть глаза,и меня получается. Немного приоткрыв глаза я щурюсь от яркого света, но немного привыкнув я могу отчетливо видеть белые голые стены, тумбу с фруктами и цветы, а самое главное Зейна.

-Где я?,- охрипшим голосом обращаюсь я к парню.

Он вскакивает со стула и с удивлением смотрит на меня,как будто увидел нечто сверхъестественное.А после обхватывает мои плечи и крепко обнимает.

-Я спросила, где я?,-вновь повторяю я.

-Милая, ты в больнице,- немного печально отвечает Зейн.

Только сейчас я заметила, что он бледный-бледней с темными кругами под глазами, но в них я четко могу прочитать облегчение и радость.

-Что случилось?Где мои дети?Где Гарри?

-Ты попала в аварию,после чего впала в кому.Три месяца ты находилась в этом состоянии. Каждый день и каждую ночь я находился рядом с тобой. Я думал, что больше никогда не верну тебя.Дети...они....мы...мы делали все возможное чтоб они остались в живых, но поскольку ты лежала в коме, врачи посчитали опасным это для тебя .... и из-за аварии у тебя случился выкидышь,-печально проговорил он, опуская свои глаза.

В этот момент мое сердце остановилось.

-Нет! Неееет! Мои дети живы! Им же уже по 5 лет! Что ты несёшь? А ты... ты забыл что ты сделал?!Ты изменил мне! Я этого никогда не смогу простить! Ты! Ты сделал мне предложение и  на следующий день я ехала к тебе чтобы рассказать о том, что я беременна, а ты кувыркался в постели с другой! Подонок!

Любовная измена похожа на поход в магазин за шоколадкой. Ты, как обычно,приходишь в магазин, ищешь на прилавке любимую плитку, но вдруг натыкаешься на новую серию с более красивой упаковкой. Тебе страшно сделать новый выбор,ибо денег на обе не хватает,поэтому берёшь проверенную и идёшь домой. И тут начинаются сомнения. Все мысли поглощает эта новая и безумно красивая упаковка. Кажется, это судьба! В следующий раз ты с уверенностью выбираешь новую шоколаду, выходишь на улицу,долго смотришь на неё и представляешь какое удовольствие тебя ожидает. Однако после первой дольки тебя снова одолевает сомнения. Оказывается, что новая шоколадка ничем не лучше старой, а местами- и вовсе не очень. Ты выкидываешь неудачную покупку в мусорку, возвращаешься в магазин за любимой, а ее уже нет. Какой-то проворливый малый давно ходил за твоей шоколадкой, но ты его все время опережал. А тут пришёл и наконец забрал. С концами.

-Эми, тебе нужен покой, ты несёшь сейчас полный бред,-тихо сказал Зейн.

-Нет,нет,это же просто сон, это не может быть!,-кричу я,закрывая глаза,пытаясь проснуться.

-Эмили,успокойся,я с тобой.Мы вместе пережили столько,мы пройдём ещё через столько же чтоб быть снова счастливыми,- тихо шепчет Зейн крепко прижимая меня к себе.

-Люблю тебя,-шепчет мне в ухо Зейн.

Надеюсь все это сон,я проснусь и все будет так как раньше....
                                     ***
Я очнулась, когда лучи полуденного солнца коснулись краешка моей больничной койки. Переждав минутное помутнение сознания, я стараюсь оторвать от подушки голову, которая, кажется, стала в несколько раз тяжелее. В палате так тихо, что я слышу каждый удар моего сердца. Пытаюсь вспомнить, почему я нахожусь здесь, но это оказывается не такой уж и легкой задачей. Нужно вспомнить все.Я не понимаю,как сон мог быть на столько реалистичным.Небольшие клочки воспоминаний всплывают у меня в сознании, и за каждое из них я пытаюсь ухватиться. И вот когда мой взор падает на мою руку, которую стягивает повязка из бинта, все воспоминания складываются в единый пазл и дают, наконец, долгожданный ответ.Я даже представить не могла, что тот самый долгожданный вечер в одночасье заставит рухнуть весь мой привычный мир......

Интересно вспоминать, как ты познакомился с человеком, как в первый раз его увидел и что почувствовал,что подумал о нем. Как сперва было на него безразлично,а потом,а потом он стал смыслом твоей жизни.

SLAVE [Z.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя