Опять эта комната.
Она по-прежнему наполнена страданием.
Я молча прошла в конец и присела на кровати.- Все в порядке, ты можешь идти.
- Ты уверена?
- Да, Зейн. Это не первый раз, когда я остаюсь в этой камере одна,- сделав паузу, я продолжила.Полагаю, и не последний.
Он ничего не сказал. Лишь нога дернулась в попытке приблизиться ко мне, но что-то внутри не дало ему это сделать.
Я лишь усмехнулась. Больше не желая тянуть эту долгую паузу, я легла на кровать и отвернулась к стене. От холода ноги рефлекторно прижались к телу и руки обхватили их.
- Тебе пора.
Послышались шаги. Я закрыла глаза, пытаясь сдержать в себе слова, которые так и вырывались наружу.
- Береги себя!
Все усилия были бесполезными.
Шаги прекратились. Он остановился. Через минуту послышался шум, и дверь закрылась с той стороны.
Глубоко внутри я знала, что этот разговор ничем хорошим не кончится. Но старательно вытесняла эти мысли из головы.
Прошел час, может два, или вовсе десять минут. Тишина глухо шумела в голове, открывая двери мыслям. А те , в свою очередь, заполняли маленькую голову, разрывая ее на части.
В нос ударил запах еды, который заставил проснуться. Уже утро. Завтрак меня ждал на подносе.
Утро, а его все еще нет.
Ничего в голову не лезло за эту ночь, мой разум успел представить всевозможные исходы событий. И теперь отдыхает, оставляя мою голову в покое.Чувство тревоги нарастало с каждым пройденным часом. Я все ждала, когда дверь камеры откроется и кто-то сюда зайдет.
Но ничего не происходило. Я всячески отвлекала себя ото сна,чтобы знать, если кто-то придет.
Но все было тщетно. Мне чертовски хотелось спать. Эти ублюдки подсыпали снотворного в еду. Больше ничем я не могу объяснить свое сонное состояние.Прошел день. Два...
Никаких новостей. Я все так же не знала, кто мне несет еду в камеру, потому что после трапезы, тут же засыпала.После недели,я потеряла счет во времени.
Ожидание - самое ненавистное чувство во вселенной. Оно утомляет. Еще хуже, когда не знаешь чего и когда ожидать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SLAVE [Z.M]
FanfictionПосле последнего толчка, я ощутила сзади себя стену. Вдруг он схватил мое горло и приподнял мое тело. Я начала задыхаться. Мои руки рефлекторно потянулись к горлу. Я пыталась высвободиться с мертвой хватки этого подонка, но ничего не выходило, он б...