34

2.4K 79 10
                                    

Зейн удивил меня, он отвез меня на окраину города на обрыв. Мы сидели и любовались видом, попивая белое вино, а позже мы прогулялись по поляне. Давно мы не проводили время вместе.

Приехав домой мы поужинали и отправились в комнату. Приняв расслабляющий душ мы легли в мягкую огромную кровать.

И тут я начала вспоминать все, что произошло со мной два года назад, а ведь тогда я и не подозревала, что я окажусь далеко от родителей и родного города, что стану рабыней, а самое главное, что встречу Зейна.

-Зейн, а почему именно я? Или ты всех своих "рабынь" спасал?

-Эми, ты единственная кого я спас,ты мне сразу понравилась, в плане отношений, на тот момент мне бы хотелось чтоб всей этой преграды не было и чтоб мы познакомились нормально, как обычные люди. А остальные рабыни были просто шлюхами,- он немного напрягся.

-А что было с другими девушками?

-Я рассказывал уже.После 5-ти лет прибывания там,их отвозили обратно домой,но они не могли жить,как раньше,потому что они привыкли к той жизни.

Ведь на месте их могла бы быть я.

-Тоесть меня бы ждала та же участь и ты тоже это делал?,- в шоке спросила я.

-Да, и если бы ты мне сильно не понравилась бы , и с тобой бы это случилось,- немножко грубовато ответил он.

-Ты как и твой отец, надеюсь , что я тебя хотя бы изменила!,-начала я кричать повышая тон.

-Ты понимаешь, что несёшь? Если бы не я, то тебя бы никто не спасал, а кто-то из дружков отца вы*ебали бы в первый же день и была бы ты первой шлюхой там!,- он тоже начал кричать.

-Тоесть ты считаешь, что я шлюха?Я не буду принимать это как за должное, ты по своей воле меня спас, мог бы и не спасать, а оставил бы меня там и лучше бы я там сдохла. Я ведь тоже полюбила тебя, кто виноват? Никто. Так что все, оставили эту тему!

Зейн идёт к окну и достаёт пачку
сигарет из кармана.

-Мне не нужны твои нотации, - грубо проговорил Малик.

Я быстрым шагом направилась в его сторону, выхватив пачку сигарет из рук, кинула в сторону.

-Ты что делаешь? - закричал Зейн, а я заткнула его поцелуем. Сначала он удивился, но затем ответила на поцелуй, обхватив меня за спину.
Я обхватила его шею руками, он проник ко мне в рот и наши языки сплелись в танце. Развернув меня, Зейн прислонил меня к стене, прижавшись ко мне всем телом. Когда он начал лезть ко мне под кофту, я поняла, чем это закончится и улыбнулась в поцелуй. Именно это сейчас мне и было нужно. Либо секс, либо я бы его убила. Стянув с меня кофту, Зейн обхватил мою грудь руками, а я начала стягивать с него майку. Выкинув майку на пол, я вернулась к его губам, но он остановил меня, прислонив указательный палец к моим губам.
-Прежде чем мы продолжим.. - задыхаясь, говорил Зейн - Я хочу, чтоб ты знала.. Ты не одна из тех шлюх, что были там, ты особенная, и я был твоим первым, а не какой-то левый мужик, - прошептал Зейн, а я улыбнулась и поцеловала его палец.
Убрав палец, он снова поцеловал меня в губы, затем развернулся и бросил меня на кровать, я рассмеялась. К кровати он шёл медленно, дразня меня и усмехаясь, я не стерпела, привстав, я схватила его за руку и притянула к себе. Он навис сверху, я снова примкнула к его губам, он снял с меня лифчик, затем перешёл к джинсам. Еле-еле со смехом, он, наконец, стянул с меня джинсы и снял свои. Оторвавшись от моих губ, он начал целовать мою шею, затем плечи, спускаясь ниже и ниже. И сейчас это был не грубый секс, как он любил, а что-то другое, для меня, кстати, тоже необычное. Я усмехнулась, когда он начал стягивать с меня трусики. Трусики полетели в сторону, а он примкнул губами к моему сокровенному месту. Я выгнулась и откинула голову назад, начала стонать.Я почувствовала как он отстранился и снова навис сверху, поцеловав меня в губы,обхватив его за шею, я позволила ему проникнуть в мой рот и тут он резко вошёл в меня. Я вскрикнула от боли, а он продолжил в меня входить резко и грубо. Да уж, тут он никогда не изменится! Я открыла глаза и увидела, как он смотрит на меня и улыбается. Было всё ещё больно, но затем боль сменило наслаждение, я не хотела, чтобы он останавливался. Я продолжала стонать.Он продолжал входить в меня резкими толчками, затем заглушил мои стоны поцелуем, я незамедлительно ему ответила. Отстранившись от моих губ, он снова посмотрел на меня своими шоколадными глазами и улыбнулся, я тоже хотела ему улыбнуться, но не успел, стон меня опередил. Ему кажется, нравились мои стоны и вскрикивания, он продолжала входить в меня сильными толчками, быстрее и быстрее и продолжал мне улыбаться. Ещё несколько толчков и меня охватил оргазм, наполняя меня внутри, Зейн медленно вышел из меня и откинулся на спину, рядом со мной. Я лежала и смотрела в потолок, улыбаясь во все зубы, чувствовала рядом его. Я хотела лежать так вечно! Хотела, чтобы он вечно лежал рядом, а не пропадал сутками на работе. Сейчас я по настоящему счастлива.)

SLAVE [Z.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя