5

8K 228 0
                                    

Придя в себя, я ощутила под собой мягкий и уютный матрац. Я не спешила открывать глаза. Страх все еще был со мной.
В мои глаза через закрытые веки просачивались яркие лучи. Я не могла понять, что это. Ведь, в камере, которой я находилась, не было окон и горел тусклый свет.
Любопытство взяло вверх, и открыла их.

Помещение, увиденное мною, пробудило во мне кучу эмоций. Я не верила глазам. Снова закрыла их, потерла рукой. Открываю, но ничего не меняется. Я осмотрела все, не вставая с места.

- О Господи, неужели это был сон?!

Произнесла я вслух.
Я встала с кровати.

Да, я дома! У себя дома!
Это был всего лишь ужасный, но очень правдоподобный кошмар, который мне приснился. Нет на самом деле никаких одержимых ублюдков и никто никого не убивал.

Мысли о том, что мое сознание сыграло со мной просто в жестокую игру, не покидали меня.

Ногами я нащупала свои тапочки. Одев их, я направилась в ванную комнату. Часы показывали 7:15. Нужно принять душ и одеться, а то еще опоздаю в колледж.
Я быстро помылась и вернулась к себе в комнату. Надев на себя белую блузку и черную юбку, я собрала хвост и спустилась вниз.
Странно, дома так тихо.
Спустившись, я сразу же направилась на кухню.

На мое удивление там никого не было. Я осмотрела весь первый этаж везде пусто. Гараж был пуст, там не было машины.

Обычно мы с родителями завтракаем вместе, а сегодня их нет. Они всегда выезжают на работу в 7:45.
Проговорив это про себя, я посмотрела на часы.

- Черт! Время уже 8:00! Я опаздываю!

Я побежала наверх за сумкой.
Добравшись до комнаты, я как сумасшедшая начала бегать из одного угла в другой в поисках учебников и тетрадей.

- Дьявол! Сегодня еще первая пара зарубежной истории. Мистер Дэвид будет рад, что я опоздала. Ему лишь бы повод подать, чтобы отправить меня к директору.

Собрав все нужные книги, я со скоростью света направилась вниз к выходной двери.
До моей цели оставалось несколько шагов, когда я услышала молящие возгласы своего живота, который просил кушать.
Мне пришлось дойти до холодильника, чтобы взять перекусить

Открыв холодильник, я начала искать еду. Яблоко, которое пряталось за молоком, привлекло мое внимание.
Я потянулась, чтобы взять его, но вдруг услышала звук захлопнувшей двери.
Я подумала, что это папа. Он вечно что-то забывает дома. Такой же растяпа, как и я.
Взяв яблоко, я громко крикну=ла

- Пап, это ты?
Ответа я не услышала.

Странно, кто это тогда?
Откусив яблоко, я закрыла дверцу холодильника.
Человек, который стоял за ней, заставил меня за одно мгновение покрыться мурашками и холодным потом. Яблоко, которое я держала, выпало из рук.

Он стоял передо мной неподвижно, улыбаясь своей противной улыбкой и смотря мне прямо в глаза.
Кусочек, который я откусила, застрял в горле. Я начала кашлять. Я нагнулась вперед, чтобы проглотить ком.
Придя в себя, я вернулась в вертикальное положение и подняла голову.
Со страхом в глазах и дрожащим голосом, я проговорила:

- Ты...

- Я же говорил тебе, что от меня тебе не уйти. Мы тебя предупреждали.
И ты прекрасно знаешь и видела, что бывает с теми, кто нарушает наши правила.

Сказал он мне, и вытянул руку вперед, в которой держал пистолет.
Я услышала громкий звук выстрел и ощутила влажную дорожку на лице.
А через секунду темнота...

SLAVE [Z.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя