10

7K 187 2
                                    

***

Уже прошло четырнадцать дней с того самого момента, когда моя жизнь полностью перевернулась. Надежда на спасение давно умерла. Ее место теперь заняла суровая реальность.

Лежа на кровати, я вспоминала своих родителей и друзей. Те счастливые моменты моей жизни, являются для меня свободой в этой тюрьме. Вспоминая их, я переношусь в то время, когда не было этого кошмара, в то самое время, когда я жила своей беззаботной жизнью, в то самое время, когда я даже, может, и не ценила то, что имею. Только после того как я открываю глаза, за темными веками меня встречают тоска и животное заточение.

***

- Не догонишь!

Бежала я с широкой улыбкой на лице по зеленому газону к большому дереву.

- Ты всегда так говоришь!

- В этот раз победа будет моей! Я уже предвкушаю ее.

- Какие мы самоуверенные!

- Чемпионы все такие!

Но, оказывается, чемпионы иногда и падают. Да, я падающий чемпион. Я свалилась на землю, благо газон мягкий, а то разодранное колено мне было бы обеспечено.

Мне долго не пришлось ждать моего верного товарища. Через секунду парень уже лежал вместе со мной. Не то, чтобы он пожалел меня и решил проверить мое самочувствие, нет, он просто споткнулся об меня и упал.

- Ты остался таким же неудачником! - засмеялась я.

- Кто бы говорил. - сказал мне парень, который навис надо мной.

- Чемпион!- гордо проговорила я. - А теперь слезай с меня, мне тяжело.

- Нет.

И на его лице появилась коварная улыбка победы. Чему радоваться? Он упал вторым, значит, я победила.

- Я победила!

- Где же ты победила, если лежишь на земле, еще и подо мной.- На последних словах он сделал акцент.

- Ты упал после меня. Значит, я выиграла.

- Ну, тогда получай свой приз.

- Какой еще при...

Не позволив мне закончить предложение, он наклонился к моему лицу и нежно оторвал мягкий поцелуй с моих губ. Да именно оторвал, он сделал это с такой тонкостью, что я перестала дышать, ожидая продолжения. Его рука аккуратно коснулась моей щеки, но один маленький контакт оставил на лице до чертиков приятную жгучую боль. Мои губы потянулись к его, требуя продолжения. Соединившись во едино со мной, он околдовал мое сознание страстным поцелуем, который сопровождался нежными движениями. Долгие и глубокие движения дурманили меня. Приятный вкус мяты усиливал удовольствие.

SLAVE [Z.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя