~спустя 2 недели~Проснувшись не от солнечных лучей , а от сильного дождя, который беспощадно стучал по крыше дома, я лениво повернулась на противоположную сторону кровати, ничего удивительного - пусто.За последние две недели мы отдалились, точнее, он отдалился от меня. Первую неделю мы провели превосходно, а вот на этой неделе я его почти не видела. Уходит с утра, до того как я проснусь , и приходит поздно вечером , иногда он приходит по раньше, но это ничего не меняет , сказав обычное "как дела?" он уходит , не дав сказать и слова. Я не пойму , что происходит с ним , но , чтобы это не было, мне это не нравится. Спим мы вместе , но спинами друг к другу. Мне это надоело. Возникали мысли , что у него появилась другая, но этого же не может быть? Надеюсь на это, иначе мне больше нечего будет делать в его жизни, а вот он остаётся и навсегда останется в моем сердце.Встав с кровати , я вдруг резко почувствовала, что по моей коже пробежало стадо мурашек из-за ледяного пола. Немного поморщившись, я направилась в ванну, приняв тёплый душ, а потом в футболке Зейна направилась на кухню.Так не хватает его прикосновений и его сладких губ, без него я не живая, вечно холодная и без той искры в глазах.Сделав себе кофе, я спокойно пила его , смотря в одну точку, погружаясь в свои мысли.Кофе. Снова воспоминания о нем. Раньше я не любила кофе, но , благодаря Зейну, я не могу пить ничего, кроме кофе . Мне кажется, я сойду с ума. За эту неделю я ни разу не выходила на улицу, почти не ела, мне страшно смотреть на себя в зеркало.--Что это?- зарычал он,показав пальцем на пол. Где валялись осколки разбитой кружки.Ой,явился.Я лишь издала смешок, с каких это пор он начал замечать меня.Развернувшись я направилась в сторону лестницы, но почувствовав острую боль в ногах, резко остановилась. С горла вылетел крик. В это время Зейн быстро подхватив меня на руки быстрым шагом направился наверх. Аккуратно положив меня на кровать он направился в ванную, прошло меньше минуты он появился в комнате с аптечкой в руках. Он достал пинцет и аккуратно взяв мою ногу начал вытаскивать осколки, зажмурив глаза и схватившись за простынь мертвой хваткой дабы не закричать и не одернуть ногу. По-моему это продолжалось вечность. Я чувствовала как он дул на ногу, но это не помогало. Я почувствовала как что-то начинает литься по ноге, распахнув глаза я издала громкий стон из-за боли в ноге, он обрабатывал мне порезы от осколков. Он вновь начал дуть на порезы, вот сейчас это хоть как-то уменьшало всю боль. Я почувствовала как он ушел, приподнявшись на локти я посмотрела на свою ногу, я увидела многочисленные глубокие порезы , а рядом лежал рулончик бинта.Парень вышел из ванной , но на нём не было его ровно выглаженного пиджака, а полупрозрачная рубашка лишь заставляла меня хотеть его, накачанное тело покрытое татуировками скрывалось за тонкой белой тканью.Он не спеша сел на край кровати и взяв ногу начал бинтовать,а нежное поглаживание его тёплых рук заставляло расслабиться. Убрав бинт он развернул меня положив мою голову на подушку и сам ушел, но через несколько минут пришел в одних лишь боксерах и лег рядом притягивая меня как можно ближе.Только сейчас я осознала, что я хотела только сделать и если бы не Зейн я не знаю, что бы я делала.-Спи,Эми,- с нежностью проговорил Зейн и поцеловал в плечо .На душе стало приятно, не знаю от чего , но такое чувство то, что происходило за эту неделю , мы забыли и живём так как раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SLAVE [Z.M]
FanfictionПосле последнего толчка, я ощутила сзади себя стену. Вдруг он схватил мое горло и приподнял мое тело. Я начала задыхаться. Мои руки рефлекторно потянулись к горлу. Я пыталась высвободиться с мертвой хватки этого подонка, но ничего не выходило, он б...