18

4.9K 179 14
                                    

- Что ты делаешь? Отпусти меня!

Голос в пустоту. Он меня даже не слышит. Я всеми силами дергаюсь, пытаясь остановить его.
Мои резкие движения не остаются незамеченными. Вдруг шум прекращается.

- Ты нормальная?

До моих ушей доносится абсолютно невозмутимый голос сзади. Я оборачиваюсь, чтобы взглянуть на него.
Все мои мысли насчет этого шума исчезли в первую же секунду, когда я увидела у него в руках фен. В голову лезли самые противные мысли, но не фен. В ту секунду я себе даже представить не могла, что это был фен.
Он терпеливо ждал пока я приду в себя, а потом вовсе так и не дождавшись ничего, обратно включил его.
Я всегда размышляла о всевозможных сценариях, где меня убивают, издеваются надо мной, причиняют боль, но никогда мне в голову не лезла мысль о том, что я буду сидеть на кровати своего похитителя и наблюдать за его выражением лица пока, тот сушит мне волосы.

Если бы я его не знала, то первая же моя мысль была о том, как мил этот молодой человек. Неужели человеку свойственна такая нежность при такой грубой внешности? То с какой аккуратностью он прикасался к моим волосам, поражало меня. Сейчас меня удивляло все. Потому что ему не свойственно такое поведение по отношению ко мне.
Мое тело еще не забыло боль причиненную им. Но сейчас, я абсолютно спокойна. Мне не страшно находится рядом с ним. Единственное место, где я себя чувствую более защищенной это здесь. По какой-то непонятной мне причине, я уверена, что он не причинит мне вреда. И уверенность эта появилась именно сейчас.

- Думаю достаточно.

Откинув мои волосы назад, он встал с кровати и ушел в гардеробную. Через минуту он вышел оттуда с вещами в руках и направился в ванную комнату.

Я провела руками по волосам пытаясь уложить их. Задумчивое состояние не покидало меня. Не давали покоя мысли и вопросы, совершающие быстротечный круговорот в голове.

Я обернулась на парня, который только что вышел из ванной. На нем была другая одежда. Белая футболка и длинные серые шорты. По его внешнему виду и уставшим глазам было понятно, что он хочет спать.
Без единых вопросов и слов он выключил свет в комнате и направился в сторону кровати. Тусклые гирлянды, висевшие на стене, слабо освещали комнату и сохраняли видимость.

Последовав его примеру я тоже залезла под одеяло. Отодвинувшись максимально подальше от него, я хорошенько укуталась.

- Я могла сама высушить свои волосы.

Может вопросов так разрывающих мою голову, станет меньше.

- Сколько себя помню, мама всегда давала мне сушить свои волосы. Мои пальцы уже забыли то, какими мягкими и шелковистыми они были. Мне просто хотелось проверить, осталось ли хоть что-то мне от нее...

Я обернулась в его сторону. Он лежал лицом ко мне.

- И?
Мы долго смотрели друг на друга. Я все ждала ответа. В его глазах отражалось недоверие и нерешительность. Которые в конечном итоге, видимо, перебороли все остальное в нем. И он отвернулся в другую сторону, сказав, лишь.

- Спи.

Его логика сбивает меня с толку. Ему так легко рассказывать о своем прошлом и так сложно говорить о настоящем. Как будто, прошлое вовсе не принадлежит ему. В нем меняется все, когда он говорит о своем детстве. Голос, выражение лица. Нет, оно не становится доброжелательным или улыбчивым, просто что-то живое поселяется в него. Он настолько привык к воспоминаниям, что настоящая жизнь кажется ему серой и суровой. В ней отсутствуют краски и настоящие чувства. И он не живет, а существует в нем.

До мурашек ужасный скрип закрывающейся двери, пробуждает меня из сна. Противный запах сырости пробирается через нос и ударяет в чувствительные зоны головного мозга. Паника охватывает все тело. Я опять в камере... .

SLAVE [Z.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя