23

4.8K 171 2
                                    

- Ты не можешь вечно молчать и хранить в себе всю боль.

- Это не просто.

Я закрыла глаза и провалилась в сон.

Только сейчас я начала осознавать все происходящее.
Мое тело находилось в его объятиях. Он спал. Я рассуждала.
Рассуждала о том, что со мной происходит.
Я вспоминала. Пыталась понять, с какого момента все изменилось? Когда пришла эта легкость и открытость в наши взаимоотношения с ним?
Но нет той точки отсчета. Все произошло так быстро и неожиданно. Как молния. Как дождь, летний дождь.
Мы просто взяли и приручили друг друга.
Я по прежнему остерегаюсь и боюсь его. Но это все мелочи по сравнению с теми, другими чувствами. Во мне горит скорбь, боль, понимание к нему. Я не могу подолгу осуждать его. Что-то не позволяет мне это сделать.
Все обиды пропадают, когда он с грустью в глазах говорит о предательстве своей матери.
Он натянул на глаза плотную шторку и дальше нее ничего не видит. Он даже не представляет, что за ней. Ему это просто не интересно.
Зацикленность на детстве разрушает его настоящее.
Его воспоминания. Вот, что является его настоящим и будущим. Он другого себе даже не желает.

- Моя мама не бросала нас... Она не бросала меня.

Я аккуратно выбралась из его рук и обернулась к нему лицом.

- Все это время я жил и травил себя лишь одной мыслью, что она ушла от нас. Что она просто так взяла и оставила меня одного. Я винил ее во всем. Ненавидел. Я все время внушал себе, что просто не был ей нужен.

Он остановился. Вдохнув глубоко, продолжил.

- И теперь, когда я знаю всю правду, мне стыдно за свои мысли, мне стыдно за свои слова.

- Что ты узнал?

- Это все подстроил он, жалкий подлец. Он отнял у меня все.

- Я не понимаю о ком ты говоришь.

- Еще в детстве я замечал его недовольные взгляды в сторону моих родителей, но думал, что это все из-за того, что ему не хватает семьи. Я просто не понимал того, что он так же как и папа влюблен в мою маму. Только у мамы с папой любовь была взаимной, а он был третьим лишним в их отношениях. Его философия проста и ужасна, если меня не касается это счастье, значит оно никого не должно касаться. Он похитил мою маму. Я это все узнал из ее дневника, который нашел у него в комнате. Этот поддонок держал ее в подвале прикованной цепью к стене. Он заставлял ее описывать все то, что она чувствует, в этом чертовом блокноте,- он указал на старую записную книжку на столе-,каждая страница этой тетради пропитана болью и ужасом, но после каждой описанной пытки в конце она всегда вспоминала о нас. Даже, находясь, в таком дерьме она помнила о нас. Ее не волновало ее состояние и здоровье, она переживала за то, что с нами будет, что мы будем делать без нее. Она прекрасно знала, что такую потерю нам сложно будет пережить. И теперь, после того, как я узнал все, я думаю, каким эгоистичным ублюдком я был все это время. Я думал лишь о том, что все мои страдания это все из-за нее, что она виновница этого всего. Думал о том, как же мне тяжело пережить это, забыть и просто идти вперед. Я просто, не прекращая, винил ее во всех своих неудачах. Но никак не хотел признавать того, что я просто чертов лузер, который носит за своей спиной маленького ребенка, решающего за него все.
Я был таким.
Я был таким раньше. Теперь все изменилось. И я сделаю всевозможное, чтобы прикончить этого мерзавца.

SLAVE [Z.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя