Спустя 2 года
Вы когда-нибудь задумывались, как время меняет человека? Я задумалась.
Я стою около зеркала, и не могу поверить, что это все случилось со мной... Похищения, издевательство, любовь, боль, потеря детей, кома и теперь свадьба. Думаю судьба не зря готовила все эти препятствия, ведь теперь я обрела покой, и вечную любовь.
От раздумий меня отвлекла сестра,которая твердила, что уже давно пора выходить.
Ещё раз посмотрев на своё отражение и поправив шлейф белоснежного платья, я двинулась к выходу, где меня ожидал мой отец.
Взяв его под руку я не могла унять дрожь в теле, заметив, что и отец волнуется, я погладила его по руке, на что он улыбнулся и посмотрел на меня самым нежным взглядом.
— Эмили, нам пора выходить,- тихо произнёс отец, на что я лишь кивнула.
Пройдя несколько шагов и заметив, что весь зал обратил своё внимание в нашу сторону, дрожь с волной охватило все мое тело, но как только мой взгляд встретился с темно-медовыми глазами, и я успокоилась.
Его темные, как смоль волосы были зачёсаны назад, легкая улыбка играла на его губах, его пристальный мягкий взгляд, который он не отводил ни на секунду. Темный пиджак подчеркивал его мускулы, а штаны,которые были чуть в обтяжку, подчеркивали его длинные и худые ноги. Такой красивый......
С каждым разом я влюбляюсь в него все больше, с каждым разом мне его мало. Это как наркотик. Мой личный наркотик.
Мой отец целует меня в щечку и передаёт мою руку Зейну. И в этот момент к моей руке прильнуло тепло. Как же я его люблю!
Мы стоим и смотрим друг другу в глаза, нам все равно на то, что говорит священник, мы просто наслаждаемся моментом. В какой-то момент Зейн кивает, и переводит взгляд на меня, не медля я тоже киваю, в знак согласия нашего брака.
Зейн прижимает меня к себе, как можно сильнее ,трепетно и нежно целует. Узел в моем животе все сильнее скручивается и я поддаюсь чувствам.
Я порой задаю себе вопрос,что такое любовь? Такая, о которой пишут книги? Такая любовь, о которой рассказывают истории на ночь? Такая любовь, о которой снимают кино? Такая любовь, которую никогда не забывают?
Мне кажется, любовь - это, когда..
Ты видишься с человеком каждый день, но всегда рад его видеть, как впервые. Ты наслаждаешься его взглядом, его прикосновениями, его нежными руками. Ты видишься с человеком каждый день, но никогда не хочешь его отпускать. Ты хочешь побыть с ним еще час, минуту, секунду. Ты хочешь никогда с ним не прощаться. Быть всегда рядом.
Мне кажется, любовь - это, когда..
Ты смотришь на возлюбленного и не видишь в нем недостатков. Ты только осознаешь, как же он прекрасен. Сонный, возбужденный, злой, веселый, добрый, грустный. Без разницы, какой он сейчас. Главное то, что он идеален для тебя, даже если ты понимаешь, что идеальных людей не существует.
Мне кажется, любовь - это, когда..
Ты обнимаешь его и чувствуешь тепло и уют. В этот момент теплее, чем в самый жаркий день лета. В этот момент уютнее, чем под самым мягким пледом. В этот момент хочется раствориться в объятьях человека. Быть всегда с ним. В этот момент чувствуешь, будто твое сердце одели в самый мягкий свитер.
Мне кажется, любовь - это, когда..
Его руки самые нежные. Его голос самый теплый. Его глаза самые прекрасные. Его губы самые желанные. Его улыбка самая лучезарная. Его приезд самый ожидаемый. Его объятья самые любимые. Его тело самое соблазнительное. Его поцелуи самые сладкие.
Мне кажется, главное - понять, что это любовь, ценить моменты, проведенные вместе, и никогда не отпускать человека, которого любишь....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SLAVE [Z.M]
FanfictionПосле последнего толчка, я ощутила сзади себя стену. Вдруг он схватил мое горло и приподнял мое тело. Я начала задыхаться. Мои руки рефлекторно потянулись к горлу. Я пыталась высвободиться с мертвой хватки этого подонка, но ничего не выходило, он б...