- Не трогайте! Нет!
И я резко приподнимаюсь с кровати. Все тело дрожит от волнения и страха.
- Успокойся!
Раздается знакомый голос. Повернув голову, я вижу рядом с собой его. Парня, который так упорно защищал меня от грозы. Парня, который помог мне преодолеть свой страх, и парня, которого у меня забрали.
Хотя мое тело уже покинуло состояние сна, но мое сознание еще блуждало по его просторам. Оно пронесло все чувства к стоявшему передо мной человеку в реальность. В ту реальность, в которой я еще спала.От переполненной радости я обняла его и прижалась к нему. Мне нужно было понять, что с ним все в порядке.
- Не смей больше оставлять меня! Я так испугалась.... За тебя...
Ответа долго не было слышно. Лишь ровное дыхание согревало мою шею.
Через несколько секунд парень, пошатнувшись, проговорил:- Это был сон. Ты спала. Теперь отпусти меня.
Всего лишь несколько слов. Вооруженных острым кинжалом слов, которые проникли мне в голову и разбудили меня.
На этот раз окончательно.И я понимаю, что я только что сделала.
От ужаса я резко отталкиваю от себя человека, которого только что обнимала. Все внутри переворачивается. На смену безгранично любви приходит ненависть.
Мне вдруг становится противно от своего глупого поступка. Как я могла поддаться иллюзии?Мой защитный рефлекс срабатывает быстро.
- Я перепутала тебя с другим человеком.
Проговорила я ему быстро, чтобы он перестал так пристально смотреть на меня.
- Я не уверен в этом.
- Это твои проблемы.
- Сложно признать?
Да! Да, черт возьми! Мне сложно признать то, что я только, что волновалась за жизнь человека, которого ненавижу! Мне сложно признать то, что я тупо поддалась своему воображению.
- Ты много на себя берешь.
- В этой ситуации - нет.
Мне не нравится свое полулежащее положение и то, как он близко ко мне сидит. Между нами всего пару десятков сантиметров. Я отчетливо слышу его дыхание.
Кровать не самое подходящее место для разговора с человеком, который пытался тебя изнасиловать. Я отталкиваюсь от края матраца к стене, увеличивая тем самым расстояние между нами.
В бесполезности этой идеи я убеждаюсь, когда он присаживается ко мне. Теперь его от меня отделяют всего-то несколько сантиметров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SLAVE [Z.M]
FanfictionПосле последнего толчка, я ощутила сзади себя стену. Вдруг он схватил мое горло и приподнял мое тело. Я начала задыхаться. Мои руки рефлекторно потянулись к горлу. Я пыталась высвободиться с мертвой хватки этого подонка, но ничего не выходило, он б...