Была глубокая ночь или раннее утро. Я не знаю. Я давно потеряла счет времени. И то, что за окном не имело никакого значения для меня.
Раны до сих пор болят и ограничивают меня в движениях.
- Помоги мне дойти до ванны.
Тихие слова врезались в спину, рядом лежавшему парню. Он медленно обернулся в мою сторону.
- Ты что-то сказала?
- Да, мне нужно принять душ. По крайней мере попытаться это сделать.
Трудно было передвигаться, вообще совершать какие-либо физические действия.
Ноги медленно перешагнули порог и оказались на холодном кафеле. Он усадил меня на столешницу, рядом с раковиной и начал снимать мою одежду.
- Я сама справлюсь.
Я попыталась убрать его руки.
- Я сомневаюсь. Перестань, не мешай.
Весь мой бунт на этом закончился.
Футболка и шорты упали на пол. Когда он прикоснулся к моим бедрам я вздрогнула, и придержала его руки.- Я буду мыться в них.
Я и так нахожусь за зоной своего комфорта, стоя перед ним, в одних трусах.
Мне противно мое тело. Оно исхудало и иссохло. Кожа обтягивает кости.Когда я последний раз ела?
Уже не помню и не вспомню.Он ничего не ответил, просто поднял меня и перенес в ванную. Уложив, включил воду.
Теплые струйки медленно заполняли пустое пространство вокруг. Он добавил немного шампуня в воду.
- Я буду пахнуть мятой. Это же мужской шампунь.
- У тебя нет выбора.
Действительно. Откуда в этом доме мог взяться женский шампунь или вообще что-то связанное с женским полом.
- Ты мне снился сегодня.
Он никак не отреагировал на мое заявление. Посчитав это неплохим знаком, я продолжила.
- Это странно. Ведь обычно я там бываю одна, но в этот раз... Когда мне было шесть лет, бабушка очень сильно заболела, я уже не помню чем. Тогда впервые в жизни я постигла всю горечь потери близкого человека. У нас с ней была тесная связь, она очень любила меня. Я помню как днями и ночами мы с родителями караулили ее палату, надеясь на ее скорое выздоровление. И вот однажды, во время очередного ночного дежурства у ее кровати, мне жутко захотелось выбраться оттуда. Я помню, как она всегда говорила мне о том, что ей рано или поздно придется уйти. И том, что мне не стоит плакать и скучать по ней, потому что она всегда будет рядом. Стоит мне только взглянуть на звезды. И она заговорит со мной. Я не помню, как я поднялась на крышу этого здания, но я отчетливо помню, то как лежала и говорила с ней. Звезды в тот день для меня сияли ярче обычного. И луна была невероятно огромной.
Бабушка покинула нас на следующий день. Я больше никогда не возвращалась на эту крышу. Не возвращалась в реальной жизни, но во снах. Это мое излюбленное место. Это невозможно объяснить, но я часто вижу этот сон, как я лежу на этой крыше и разговариваю с бабушкой. Она сдержала свое слово. Не было и раза, когда она молчала... Так было всегда. Я и бабушка, вдвоем. Но сегодня... Сегодня с нами был и ты. Это странно. Я никогда еще не была там во снах с кем-то еще. Но ты был там. И ты тоже разговаривал кое с кем. Ты разговаривал с мамой. Вы долго спорили о том, какая игра лучше всего. Ты никак не соглашался с ней. Она приводила столько весомых аргументов в свою пользу, но ты настаивал на своем, хотя знал, что она права. В какой-то момент ей надоело спорить и она спросила про твоего отца, спросила как он проживает без нее. Она спрашивала, а ты молчал. Она так и не получила ответ на свой вопрос.
Что ты решил, Зейн? Ты расскажешь ему?Он провел мылом по моей спине, дальше его руки потянулись к моим бедрам и поднялись вверх к шее. Он молчал, как во сне.
Во сне он не хотел отвечать, а здесь, сейчас, в реальном мире он сам не знал ответа на этот вопрос. Не знал, что ему делать с той правдой, которая так резко и неожиданно свалилась на него.- Тебе нужно новое нижнее белье.
Я вся мокрая и укутанная в большое полотенце, стояла посреди ванной комнаты.
- Я сейчас.
Он вышел и через минуту вернулся с вещами в руках. Его одежда никак не хотела держаться на моем теле. Но самодельный ремень быстро помог исправить ситуацию.
- Да, паршиво выглядишь.
- Спасибо, это самое прекрасное, что когда-либо говорили мне о моей внешности.
- Не стоит благодарить, эти слова так и вырываются наружу при виде, тебя.
- Я бы влепила тебе нехилую пощечину, если была бы в силах сделать это.
- Я очень сомневаюсь в этом. Насчет силы. Мне кажется тебе не помешает- он взглянул на часы- поздний ужин.
- Не знала, что есть такой.
- Ты сильно отстала от жизни просто.
Я улыбнулась. Искренне, впервые за несколько месяцев, что торчу здесь. Его слова вызвали во мне улыбку.
Честно говоря, я еще до конца не понимала, что со мной, даже с ним, происходит.
Это пугает, вызывает противоречия. Разрывает тебя на части. Какое-то маленькое зерно сострадания посаженное глубоко во мне, разрослось до такой степени, что превратилось во что-то другое. И я сама еще не могу понять во что именно.
Я не знаю, что будет дальше. Даже не представляю как могут развиваться события. Единственно, что важно сейчас это то, что я наконец-то в безопасности.И не только я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SLAVE [Z.M]
FanfictionПосле последнего толчка, я ощутила сзади себя стену. Вдруг он схватил мое горло и приподнял мое тело. Я начала задыхаться. Мои руки рефлекторно потянулись к горлу. Я пыталась высвободиться с мертвой хватки этого подонка, но ничего не выходило, он б...