37

1.8K 68 23
                                    

Выпрямив спину и поправив юбку я направилась обратно в студию, а мой новый «испечённый» следом за мной. Я чувствовала его прожигающий взгляд на своём затылке.

Нет,это не может быть! Откуда он взялся? Зачем он снова появился в моей жизни? Мне и без него было хорошо! Черт....

Зайдя в студию 4 парня сразу же обратили на Нас внимание. Гарри ухмыльнулся,нет, я знаю о чем он думает.

-А почему это вы вместе зашли?,- все таки решил спросить на этот раз Луи.

-Мы пересеклись около двери,- сказал Зейн.

-Ой,а я думал,почему это Зейн такой удивленный,-все таки сказал Гарри,сука.

-Кхм...прекратили этот нелепый диалог, я как никак за вас ответственна,- с недовольным лицом произнесла я, а через секунду ко мне в голову пришла одна мысль,которая заставила меня ухмыльнуться,- А хотя знаете, если бы я не была за вас ответственна, я бы переспала с ним, но только на один раз, и он был бы 2 в моем списке.

Все смотрели на меня с выпученными глазами, а на лице Зейна играла самодовольная улыбка.

-А почему ты рассталась со своим парнем?,-вдруг спросил Зейн.

Нет,нет,нет только не это.

-Нужно было,-еле как вышла из положения я.

-Бросил?,-не угомонялся тот.

-Нет!

-Бросила?

-Нет!

-Избивал?

-Нет!

-Ты избила?

И тут я не сдержалась:

-Я любила его больше жизни, думаю и он любил меня,возможно. Мы прошли через столько трудностей чтобы быть счастливыми. Он сделал мне предложение! А когда я узнала что беременна я решила поехать к нему и рассказать ему все, но он в ту ночь предпочёл покувыркаться в постели с незнакомой девушкой, чем провести вечер надеюсь, что с любимой!,- слезы собрались в уголках моих глаз.

Я посмотрела в его глаза и вспомнила все, что пыталась забыть годами, все наши хорошие и плохие моменты,но самое главное было то, что мы были вместе.

Убрав только что скатившуюся слезу.

-Ты не можешь простить измену? А может он мог все объяснить? Может это все подстроили?,-начал разговор Лиам.

SLAVE [Z.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя