15

5.6K 183 16
                                    

Моя ненависть и злоба вырвались на него вместе с той тяжестью, с которой я тут жила.

Я уже не следила за своими словами и действиями. Мне проще было просто кричать и бить его. Но в какой-то момент ему это все видимо надоело. Он схватил мои руки и сжал их.

- Ты думаешь, мне легко? Быть тем самым ребенком, которого бросила родная мать. Не знать что такое материнская забота и полноценная семья. Расти в этих серых стенах, где каждый чертов день тебе напоминают о том, что тебя бросили. Вместо тепла и улыбки получать от отца холодный взгляд и недоверие. И просыпаться лишь с одной мыслью, как заслужить его внимание, как отвлечь его от той чумы, которая полностью поглотила все его существо? Ты думаешь легко жить с человеком, который кроме мести ничего не видит и не чувствует?

Мысли на секунду замерли. Просто тишина и тихое эхо последних фраз.

До меня доходит смысл только, что сказанных слов. Он часть этой истории. А не просто шестерка.

Я ненавижу себя за это, мне жалко его. Я не должна этого испытывать. Но мои твердые принципы не изменят себе, ни за что. Мне нечего ему отвечать. Чья-то ошибка является причиной страданий такого количества людей. Каждый получает свою порцию боли. Рабыни становятся заложницами страха и ужаса. Главарь мафиози, все пытается получить успокоение, не осознавая того, что оно для него потеряно навсегда. И он, уже взрослый парень, который уже давно не помнит, сколько времени он потратил, чтобы найти выход из бесконечного лабиринта безысходности.

- Я тоже думаю, что нет.

Его схватка ослабилась. Он освободил мои руки, и отошел к тому месту, откуда встал.

Я еще долго буду пережевывать его слова. А может даже не слова, а боль, которая вырывалась наружу при произношении каждой фразы. Ужасное огорчение и оправдание всех своих поступков. Способ обвинить кого-нибудь другого в происходящих ситуациях.

- Ты тут не для болтовни.- Он взял со стола книгу, которую недавно читал. - Ты уже видела, что в гардеробе маленький беспорядок, там нужно убраться.

Ничего себе маленький беспорядок!

- И этим будешь заниматься ты.

Я уже научилась безотказно прислушиваться к его приказам. Все равно другого выбора нет. Это лучше, чем торчать в сырой камере.

SLAVE [Z.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя