33

2.2K 78 7
                                    

~спустя год~

Честно совершенно не верится в это, буквально вчера я устраивала девичники с подругами и обсуждала парней, а сейчас я состоявшаяся девушка у которой свой бизнес и есть любящий парень.

Два года я не была дома, не видела родных, маму и папу. Я все таки надеюсь, что я осмелюсь прийти домой и посмотреть в их глаза. При первой же возможности я постараюсь встретится с ними.

Сев в машину я поехала по знакомому адресу дорогого ресторана, где меня ждал мой любимый, ведь сегодня праздник, мой день рождения, да, мне исполняется 19.
Скажете, что я ещё молода чтобы жить отдельно от родителей и иметь уже свой бизнес? Но я вам скажу одно, у меня не было выбора, мне не хотелось сидеть дома и жить за счёт Зейна, мне хотелось быть не зависимой.

Подъехав к ресторану я обратила внимание на его название "EXZ"*, этот парень никогда не переставал меня удивлять.
Зейн стал крупнейшим бизнесменом Нью-Йорке,он владелец дорогих ресторанов и отелей, а так же у него есть свои компании, но не я работала и не хочу работать ни в одной из его компаний, потому что не будет толка,ведь он же и будет платить мне зарплату.

Зайдя в ресторан я увидела Зейна, прошло уже два года с нашего странного знакомства, но чувства остались, при виде его, сердце замирает, а после начинает отбивать чечётку.

- Здравствуйте, миледи,- проговорил Зейн целуя меня в щёчку и вручая букет превосходных роз.

- Здравствуйте, мистер Малик,- хихикнув проговорила я.

Выставив стул дабы приглашая сесть за стол, я приняла этот жест.
Сев за стол мы начали разговаривать на разные темы.

Закончив трапезу к нам вновь подошла официантка:

-Что ещё пожелаете мистер Малик?,- хлопая своими ресничками сказала та, уверена она пытается обратить на себя внимания.

-Ничего больше не нужно,Сэм, можешь идти,- Зейн даже не посмотрел на нее.

Фыркнув девушка ушла направляясь к кухне виляя своим задом, я заметила как Зейн обернувшись проводил ее взглядом. Хм... надеюсь он оценил ее зад, потому что кому-то сегодня точно не поздоровится.

- Весьма изящный зад, я права мистер Малик?,- с ухмылкой наклонившись к нему показывая свой глубокий вырез декольте, сказала я,пока тот ещё не обернулся.

- Кхм...Эми...эмммм....нет..,- он напрягся, а когда он повернулся, то его глаза округлились при виде моего декольте.

Он что-то ещё хотел сказать, но я не дала, взяв за воротник рубашки я потянула его на себя вовлекая в страстный поцелуй, да, думаю люди смотрят, но мне пофиг и пофиг, что я почти лежу на этом сраном столе, мне все равно на окружающих у меня есть он, мой Зейн, МОЙ.

Оторвавшись друг от друга я посмотрела в ему в глаза, шок, они сейчас выражали, шок, видимо он не ожидал такого поворота.

Плюхнувшись на своё место я стала пристально смотреть в его глаза, именно сейчас я могу доминировать им, зная его слабое место, а слабое место- это Я.

Сняв свою туфлю я ногой нашла его колено и начала нежно проглаживать его. Да, вот что мне нужно, он прикрыл глаза немного откинувшись на спинку стула. Место где стоял стол превосходно, стол находится в самом дальнем углу в тени.
-Эми...,- еле слышно простонал Зейн когда я положила свою ногу на его дружка. Да, я знаю как я действую на него и прекрасно знаю как он действует на меня.

Убрав ногу и немного привстав со своего стула я еле слышно сказала:

- Запомни, Зейн, что бы ни было, даже если у нас будут дети и мы будем до бесконечности любить друг друга, я никогда не прощу измену, никогда. Запомни это, я ни в чем конечно тебя не подозреваю, но если это случится, я ни на что не буду смотреть, я уйду не оставив следа в твоей жизни.

SLAVE [Z.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя