- Нет!
Прокричала я, резко соскочив с места.
Паника охватила меня. Я судорожно потянула руки к голове со страхом того, что она прострелена.
Господи, как это глупо звучит, но я сильно испугалась.
- Это был всего лишь комар... - успокоила я себя.
Очень правдоподобный комар.Перед глазами начали всплывать сцены сна, как я оказалась дома, как будто ничего этого не было. От этих мыслей мне стало грустно. По щеке скатились слеза. Я скучаю по родителям по той жизни, которой я жила несколько дней назад.
Теперь ничто не вернет меня к нормальной жизни, мою психику нарушили раз и навсегда. Кошмары будут преследовать меня всегда и везде...Я аккуратно стерла слезы с лица. Голова, руки, горло, живот - все ныло от боли. На руках в области запястья были синяки. Их оставил мой мучитель, мой ночной кошмар.
Тут в моей памяти всплыла сцена того, как он меня душил. Я как будто снова ощутила ту боль, которую он мне причинил, мне вдруг стало не хватать кислорода.Откинув из головы эти мысли, я попыталась встать. В углу был поднос с едой. Я проголодалась. Неизвестно сколько я тут уже лежу.
Ноги коснулись холодного и влажного пола, от этого по телу прошлись мурашки.Как ни странно, но на мне была одежда, если ее, конечно же, можно так называть. На мне была белая майка явно мужская, на два размера больше и короткие серые шорты.
Я обхватила себя руками, чтобы хоть как-то согреться и продолжила свой путь к углу комнаты.Даже самая медленная черепаха быстрее меня. Из-за боли по всему телу, мне было трудно ходить.
Наконец, дойдя до конца комнаты, я нагнулась и села напротив подноса с едой.
Едой ее трудно назвать. Передо мной была железная миска, в которой была какая-то непонятная белая кашица. Увидев ее, у меня сразу пропало желание есть. Рядом был стакан с водой и кусок черного хлеба.
Вот и обед... или ужин, черт его знает! Приятного аппетита!
Я выпила воду, оставив немного напоследок и приступила к хлебу. Кашу я даже не собираюсь пробовать.
Я жадно откусила один, а потом быстро второй кусок, боясь того, что кто-то заберет его у меня.Пока я пичкала свой организм едой, кто-то открыл дверь.
Я повернулась, чтобы увидеть лицо своего гостя, хотя уже предполагала, кто это может быть.
Дверь открылась и в помещение зашел мой «господин». Сегодня он был одет в темно-синие джинсы и серую майку, а на ногах ботинки.
Если бы не вся эта обстановка, и не все то дерьмо, которое он мне сделал и, если бы я его не знала, я бы сказала "милый парень". Но в данный момент для меня он является анормальным психом-насильником, который способен на все.Он мерзко улыбнулся, когда увидел, как я жадно держу в руках стакан и хлеб. До чего же он противен!
- Что кашу не ешь, невкусная? - проговорил он с иронией в голосе.- Я воздержусь, мне хлеба хватит. - сказала я и зло улыбнулась ему.
- Мне все равно, смотри потом не падай в голодный обморок, ты дрыхла тут два дня.
- Сколько?! - крикнула я.
- Со слухом проблемы?
Господи, я пролежала тут два дня. Что с мамой и папой. Они же себе сейчас себе места не находят.
Мне вдруг стало страшно за них. Ведь эти подонки могут с ними сделать все что угодно, чтобы те не обращались в полицию и не искали меня.- Что с родителями?- задала на автомате я вопрос, даже не осознавая того.
- Тебе лучше волноваться за себя, а не за остальных.
- Моим родителям сейчас вдвойне хуже. - сказала я с презрением в голосе.
Он закатил глаза.
- Если твоим предкам на тебя наплевать, это не значит, что и мои родители такие же. - проговорила я грубо.
По его выражению лица я поняла, что это больная тема для него. Он разозлился из-за моих слов. Его руки сжались в кулак. Скулы лица напряглись и стали видны более четко.Я опять нарыла себе яму. Вот, что у меня получается хорошо - выводить людей из себя. Мне просто стоит открыть рот и сказать пару слов и все, я тут же получу за это.
Этот раз не исключение.
С таким злобным видом он направился в мою сторону.
Положив стакан и недоеденный хлеб на пол, я начала отходить назад.Все как всегда. Мы опять начали играть в кошки - мышки. Мое тело уже привыкло к такой ситуации и научилось минимально реагировать на нее. Оно больше не шарахается и не трясется от страха. Все как на автомате, собираются причинить боль, просто уходи, если не получается - терпи. Все временно.
Я зажмурила глаза, когда поняла, что уже никуда дальше двигаться, что я уже прижата к стене, а надо мной стоит мой «господин».
Я обхватила колени руками, и стала ждать. Ждать боли, унижения и слез...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SLAVE [Z.M]
FanfictionПосле последнего толчка, я ощутила сзади себя стену. Вдруг он схватил мое горло и приподнял мое тело. Я начала задыхаться. Мои руки рефлекторно потянулись к горлу. Я пыталась высвободиться с мертвой хватки этого подонка, но ничего не выходило, он б...