Чуть подождав, этот противный мне тип, проговорил:
- Так уж быть, отпускайте ее, ребята.
Они отпустили руки девушки и ушли в сторону. Она была не в силах удержать свое тело в вертикальном положении без помощи. И без опоры она тут же упала на пол.
Упала. Так, что теперь волосы открыли ее лицо. Я смогла разглядеть его. Лицо было изуродовано, под глазами были большие отёки и синяки. У меня разрывало сердце от всей этой картины.
Она попыталась встать, но её попытка не увенчалась успехом. Руки были слишком слабы.
Увидев это, этот поддонок усмехнулся.
- Что, Энн, сил не хватает? Ладно, так уж быть, помогу тебе.Он присел на колени и схватил девушку за волосы, потянув их. Она прорычала от боли.
- Сукин сын! - проговорила Энн и плюнула ему в лицо окровавленной слюной.
Так тебе и надо, ублюдок! Чтоб ты горел ярким пламенем в котле адском.
Последнее действие девушки привели его в ярость. Это было видно по его глазам, которые потихоньку наполнялись кровью от злости.
Он вытер лицо тыльной стороной своей ладони, а потом резким и сильным ударом дал девочке пощечину.
Она тут же упала на холодный кафель.
Так же быстро он достал пистолет из заднего кармана и выстрелил ей в голову.
Вокруг нее образовалась большая красная лужа из теплой крови. С каждой секундой её становилось все больше и больше.
Девушке, которая лежала на полу она больше не понадобится. Ее сердце, органы не функционировали с данной секунды. Они не нуждались в ней.
Все. Абсолютно все сохраняли спокойствие. У рабынь в глазах были боль и сочувствие, но они ничего не собирались предпринимать, потому что знали, что их ждёт, если они даже пошевельнутся.Мне уже было все равно. Я ничего не боялась. Вид этого убийцы меня больше не устрашал. Он был жалким.
Кто угодно, но не я. Я не могу смотреть на это просто так, спокойно, как будто все так должно быть. Это неправильно!- Что ты сделал, подонок?!
Прокричала я и направилась в его сторону. Не знаю, что я собиралась предпринимать, но просто так спокойно стоять в стороне и смотреть я не собиралась.
Я подошла к нему и уже замахнулась, чтобы дать пощечину, как кто-то схватил мою руку,тем самым помешав мне. Это был мой недоделанный «господин».- Хочешь повторить ее судьбу?- спросил он меня.
- Мне уже всё равно, ты жалкий кретин, который может спокойно смотреть на это! Вы все тут психи недотраханные. Я лучше умру, чем буду игрушкой в твоих руках!
Дальше последовала громкая и сильная пощёчина, которая заставила меня упасть на пол.
Открыв глаза, я увидела девушку, которая лежала на полу мертвой.
Вдруг мой инстинкт самосохранения дал о себе знать. И мне стало страшно за себя. Щека горела от боли. Я приложила свою холодную ладонь к щеке. А на другую опираясь, встала с пола.- Пришла в себя, дрянь? - спросил меня убийца. - Ничего, я тебя сейчас проучу!
- Стой! - прокричал вдруг парень, от которого я только что получила пощечину. - Я сам хочу с ней разобраться.
Тот немного подумав, выдал:
- Ладно. Ты уж там постарайся, чтобы больше таких выходок не было. На сегодня с меня уже хватит.
- Всё будет под контролем.- заверил парень, а потом грозно посмотрел на меня.
Его взгляд пробудил во мне чувство страха. От этого по телу невольно прошлись мурашки, сердце началось биться быстрее. Казалось ещё чуть-чуть, и оно выпрыгнет из груди.- Хорошо. А теперь все пошли вон!
Прокричал он приказным тоном.
Все рабыни, как в армии, выстроились в ряд и по одному покинули комнату.
Они сохраняли спокойствие до последнего. Видимо, такую картину они видят не в первый раз.
Помещение опустело. Здесь были только я, мой мучитель, убийца, два амбала и бездыханное тело девушки.- Принесите черный мешок и уберите тело. Чтобы через десять минут в помещении не было ни капли крови.- Потом он взглянул в нашу сторону, - Можете идти, думаю, до нее дошло, что с ней тут никто не собирается церемониться.
- Пошли! - Сказал парень и взял меня за локоть.
Мы шли по темному коридору к комнате, в которой меня держали.
Слезы до сих пор лились из моих глаз. Я уже не могла себе представить, что будет, когда мы зайдем в комнату. Эти люди способны на все.
То, что было, никогда не выйдет из моей памяти. Я всегда буду винить себя за то, что ничем не смогла помочь этой бедной девочке.
С каждым шагом мы становились все ближе к комнате.
Один, два, три.... Ну, вот и все, мы у цели. Он засунул ключ в отверстие, повернул. Я услышала щелчок. И дверь открылась.- Проходи.- Сказал он, а потом протянул руки вперед, тем самым показывая мне жест «добро пожаловать».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SLAVE [Z.M]
FanfictionПосле последнего толчка, я ощутила сзади себя стену. Вдруг он схватил мое горло и приподнял мое тело. Я начала задыхаться. Мои руки рефлекторно потянулись к горлу. Я пыталась высвободиться с мертвой хватки этого подонка, но ничего не выходило, он б...