2

10.6K 271 25
                                    

Аккуратно перешагнув через порог, я попала в темный коридор. Место это было ужаснее той комнаты, в которой я находилась пару секунд назад. Я осмотрела все, но ничего, кроме белого света в конце коридора не увидела. И я потеряла последний шанс на то, чтобы выбраться из этого места, которое было пропитано болью и страхом.

Через секунду я почувствовала, как кто-то толкнул меня в бок.

- Иди, что встала?

Спорить с этим чудовищем мне не хотелось совсем, и я решила просто следовать за ним.

Подойдя чуть ближе к дверям, где горел свет, я заметила ещё несколько комнат. Я насчитала их 5, но их, мне кажется, было больше, потому что в начале коридора было темно, и я не смогла разглядеть все.

Это помещение - ничего,кроме отвращения, у меня не вызвало. Как только я увидела эти двери, в моей голове промелькнул лишь один вопрос «что или даже кто за ними?».

Ответа долго не пришлось ждать. Я его получила, когда попала в комнату, к которой мы держали свой путь.

Зайдя в большое помещение, я рефлекторно зажмурила глаза.

Яркий свет ослепил меня на секунду.

Через мгновение я разглядела фигурки людей, сидящих здесь.

Это были девочки-подростки примерно моего возраста. Они сидели в кругу, созданном ими же, опустив головы.

Увидев это, в моей голове промелькнули слова моего «господина»: «Рабыня не должна смотреть в глаза остальным».

Бедные девочки они выглядели очень уставшими и слабыми. На открытых частях тела можно было легко разглядеть синяки и ушибы. Ублюдки, мне даже страшно представить, через какие адские муки эти девушки прошли.

В кругу сидели семь девочек, а за ними стояли их мучители, по-другому их не назовешь.

Все до одного темные, мрачные типы, у которых в глазах одна злость. Эти черты присутствовали у них всех. Пожалуй, больше ничем они не были похожи.

Комната, если ее можно так назвать, была пуста и ярко освещена. Стены были выкрашены в белый цвет, который делал помещение еще светлее. Такая светлая комната, и такие мрачные люди. Парадокс какой-то.

Ход моих мыслей прервался появлением какого-то мужчины. Он был невысокого роста, но это не делало его менее опасным. На его лице присутствовала трехдневная щетина, которая еще больше устрашала его вид.

По коже невольно прошли мурашки, когда он заговорил:
- Я вижу, у нас пополнение.- ухмыльнулся он. От последнего его действия мне стало не по себе.
- Да. Она сюда прибыла вчера,- заговорил вдруг «мой господин».

Что? Прибыла? Это теперь так называется?

Этот недоделанный насильщик почувствовал, что я сейчас могу начать возражать и требовать, чтобы меня отпустили. Сообразив, он быстро приблизился ко мне, а потом грубо придавил мои плечи к земле, тем самым заставив меня сесть на пол. Теперь я сидела так же, как и остальные девочки.

Мне было больно. Я не привыкла к такому отношению к себе. Я уже хотела открыть рот, как меня опередил этот, ужасающий меня, мужчина.
- Так с ней и надо обращаться. Пусть знает, что так теперь будет всегда!

Этот тип начинает меня сильно раздражать.
- Но не для этого я вас собрал, - чуть подумав, он сказал,- вчера была попытка бега. Вы знаете, что я делаю с теми, кто хотя бы попытается сбежать, мы вас предупреждали. Но,видимо,до кого-то не доходило. Выходки этой девочки меня давно достали, и я не намерен ее терпеть.
Обернувшись, приказным тоном он громко крикнул:

- Ведите ее сюда!
В комнату зашли два бугая, которые тащили тело девушки, держа за локти. Лица ее не было видно, его прикрывали волосы. Пока ее тащили, на пол капала, красная густая кровь. На белом кафеле теперь была дорожка из крови.

Она была еще жива, но очень слаба. Мне стало жалко ее. Она и так на грани смерти, а этот поддонок хочет еще что-то сделать. Амбалы протащили ее через всю комнату и встали перед ним.

- Ну что, Энн, будем просить прощение? - Заговорило чудовище.
Ответа не было слышно. Я думаю, его можно было бы услышать, если бы девушка не была так слаба.

SLAVE [Z.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя