~спустя 5 лет~
За эти пять лет много чего поменялось в моей жизни. У меня родились близняшки, девочка и мальчик,Кортни и Джонас. Кортни похожа на меня,но только она светловолосая, видимо это в мою маму, а так она похожа на меня, особенно характером, а вот Джонас точная копия своего отца. Когда я смотрю в его глаза я вижу перед собой Зейна. Моим детишкам уже четыре года, время невозможно быстро летит.Как я и ожидала они спрашивали, кто их отец и почему он живёт не с ними, на что я отвечала, что их отец был самым лучшим, и что он их сильно любит,и не хотел нас терять. Не буду же говорить детям, что пока они были у меня в животике их отец трахал блондиночку в отеле.
Бросив свой бизнес из-за того, что Зейн мог меня найти и потребовать детей . Я нашла работу по душе. Я работала фотографом для известного во всем мире журнала, а вскоре я стала директором этого журнала, но при этом не оставляя свой фотоаппарат. Денег было достаточно для обеспечения меня и моих детей, а так же для зарплаты няни. Да, я наняла няню, но не я не видела другого выхода. Джозефина - наша няня, ей 55 лет, она не выглядит на свой возраст, она заменила мне маму и подругу, работает у меня уже 4 года. Она единственный человек который знает все, что произошло в моей жизни, и поддержует меня. Она твердила, что мне нужно встретиться с Зейном и поговорить, вдруг его подставили,но мне уже все равно.
- Аманда Уокер, зайди пожалуйста на минуту, нужно кое-что сообщить,- голос босса заставил отложить все свои дела и поспешите к его кабинету.
Спросите куда делась Эмили? А Эмили умерла, теперь ее нет.....
Есть только успешная, красивая, умная Аманда Уокер.
Аманда- это моё второе имя. Аманда Эмили Уокер.
Четыре года я ходила в тренажерный зал, скажу прямо, конечно он пошел мне на пользу. Пышные формы, тонкая талия и стройные ножки, что ещё для счастья нужно? Теперь у меня не русый цвет волос, а черные как смоль волосы и я решила сделать себе небольшую чёлку. Вообщем теперь меня не узнать самому Зейну Малику.
Босс сказал, что завтра будет очень важная фотосессия очень влиятельных людей, но меня это не удивило, фотографировала я почти всех звёзд мира.
Выйдя из здания ELLE* я направилась в сторону своей машины, сев в нее я выехала на трассу , путь я держала строго домой, няня попросила сегодня по раньше освободиться, у ее сына осложнения, рак кожи, врачи пытаются его вылечить,но все не получается. Бедная женщина не может найти себе место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SLAVE [Z.M]
FanfictionПосле последнего толчка, я ощутила сзади себя стену. Вдруг он схватил мое горло и приподнял мое тело. Я начала задыхаться. Мои руки рефлекторно потянулись к горлу. Я пыталась высвободиться с мертвой хватки этого подонка, но ничего не выходило, он б...