24

4.6K 156 0
                                    

- Последняя капля моей сдержанности испарилась, когда он попытался повторить историю, только с твоим участием. Этот поддонок знал все. Он знал, что я не успокоюсь, буду копать до последнего. И избив тебя, он хотел отпугнуть меня, чтобы я прекратил это делать. Но все зашло слишком далеко... Я положу этому конец.

- Зейн.

Он наклонил голову к моему лбу.

- Позволь мне...

Теплые губы касаются маленького участка кожи. Оставляя там, ноющую от приятного ожога, рану. Температура тела кажется поднимается в несколько раз. Потому что внутри все переворачивается и начинает кипеть. В противовес этому каждый участок моей живой оболочки покрывается холодным потом. Пальцы рук начинают неметь, а спина покрываться мурашками.

Что же такое? Это всего лишь прикосновение.
Никогда не думала, что один мимолетный контакт может пробудить столько эмоций.

И они удваиваются, когда он целует меня в щеку.
Я не знала, что могу так сильно зависеть от боли. От боли, которую доставляли мне его поцелуи. Она как волна распространялась по всему телу, передавая каждой клетке организма неповторимое удовольствие.

Все стало другим. Все вокруг потемнело, краски моментально потускнели.

Но не надолго. Всплеск эмоций, взрыв цветовых фейерверков, освобождение от цепей произошло, когда он коснулся моих губ.

Неопределенность разрывала меня на две части. Одна отталкивала его как врага, а другая, пересилив, первую, притягивала к себе как можно ближе.

А тем временем поцелуй все сильнее пробивался внутрь, в глубину сознания, окрашивая его в странные, не известные мне цвета. Описать их столь же трудно, как оторваться от этого поцелуя. Мне казалось скоро легкие опустошатся, альвеолы начнут сморщиваться от недостатка воздуха , но умереть от кислородного голодания будет куда приятнее, чем прекратить этот мокрый хаос.

Мягкий привкус сладости заполняет все пространство внутри. Необычайная легкость пускает корни в глубине меня.

Первый. Потому что взаимный, построенный на осколках каких-то чувств, поцелуй.
Первый. До невозможного приятный.
Страшный. Потому что так не должно быть...

Я никогда раньше не оценивала красоту тишины.

Она прекрасна.

В ней столько ответов, в ней нет бесконечных лабиринтов, темных переулков, за которыми обычно прячутся неприятности или того хуже смерть. Из-за них ты теряешь свою дорогу, цель и идешь совсем в другом направлении.
Это с нами и происходит в шумной повседневности. Под шумом, бессмысленными беседами, спорами столько сорняков и ненужного хлама, что мы порой не замечаем самого главного, важного того, что действительно нас интересует. Этот шум вечно отвлекает наше внимание. И когда его нет, есть тишина.
Главное лекарство от всего, что беспокоит нас. Стоит просто остановиться и прислушаться. Услышать ее мелодию, почувствовать ее спокойствие, осознать ее красоту.

Рядом с ним я начинаю ее ощущать. Лежа, сейчас в кровати, я вкушаю совершенство тишины.
Слов не надо.
Они лишний мусор.

Только тишина и мы.

SLAVE [Z.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя