Это должно было меня ранить или сломать. Не важно! Важно то, что после этого я должна была исчезнуть, уйти, просто испариться. Но я здесь. Я жива, и я каждой клеткой чувствую жизнь. Она не покинула меня.
Все мое существо ощущает ее.
И почему-то чувство радости не переполняет меня. Только горечь. И огорчение.
Ждать, надеяться на этот конец, на то, что скоро все закончится. Терпеть все, понимая, что за поворотом уже будет обрыв...
А потом...
Огорчение.
Потому что в начале обрыва растет и цветет, каждую весну, прекрасное дерево. Оно сильное и прочное, в отличии от тех людей, которые обычно падают с этого обрыва.
Оно прекрасное и вместе с этим несправедливое...
Оно пожалело меня в тот миг, когда я с белым флагом летела вниз, чтобы разбиться окончательно. На смерть.
Оно не дало мне сделать этого. Удержало меня.
И мое состояние сейчас проклинает каждую его ветку и каждый его листок, потому что падать и разбиться моментально куда легче, чем жить и чувствовать эту боль каждый день.
Я не знаю где взять силы.
Мой духовный мир давно сломан.
Слезы, они как яд. Горький яд души. Вырываются наружу.
Лежа сейчас в мягкой постели, вероятно в его комнате, я избавляю себя от этого яда. У меня нет сил ни на что. Я не в состоянии даже двигать свое тело. Оно сейчас кажется мне таким тяжелым. Голова разрывается на части. До ужаса громкий шум в голове, кажется сейчас оглушит меня. И жажда... Сильная жажда.
Я пытаюсь сказать что-то, но ничего не получается. Лишь слезы обиды дают знать о том, что я все еще функционирую.
Чья-то рука вытирает мое мокрое лицо. Нервно и медленно, убирая каждую слезинку.- Ты не заслуживаешь этого...
Выдает уставший голос.
Я с большим усилием поднимаю тяжелые веки, чтобы взглянуть на него.
Через полуоткрытые глаза, я замечаю темноволосую фигуру свисающую над моим лицом.
Через секунду же я выдыхаю из себя первое слово.- П..иить...
- Эмили!
Он не останавливаясь повторяет мое имя, как будто если он этого не сделает, то я снова могу уснуть.
- Ты очнулась!
Кажется он теряет связь с реальностью. Все его мышцы лица напряжены, глаза взволнованы.
Я уже сомневалась кому здесь нужно было попить мне или ему.
На секунду он пропал из поля зрения.- Ты пришла в себя...
Сказал он, приподнимая мою голову, и, прикладывая к моим иссохшим губам холодный стакан.
Медленно я опустошала стакан.
Казалась моя жажда никогда не пройдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SLAVE [Z.M]
FanfictionПосле последнего толчка, я ощутила сзади себя стену. Вдруг он схватил мое горло и приподнял мое тело. Я начала задыхаться. Мои руки рефлекторно потянулись к горлу. Я пыталась высвободиться с мертвой хватки этого подонка, но ничего не выходило, он б...