Он слез со столешницы раковины и посмотрел в зеркало.
- Неплохо.
Ладно, будем считать это за спасибо. Хотя он думает, что я ему обязана. Правда, чем я сама не знаю.
- Я хочу есть.
- Тебе должны были принести что-то поесть.
- Это должен был сделать ты, но как видишь...
- Ладно, я сейчас что-нибудь придумаю.- Сказал и вышел из ванной.- Пошли.
Мы зашли в комнату, но сделав несколько шагов, он остановился, и прошелся глазами по ней в поисках пищи, наверное. Несмотря на этот ужасный бардак, который устроил ужасный хозяин, комната все равно выглядела уютной. Не знаю, может я уже из ума выжила в сырой камере, после нее мне все может казаться уютным.
Его поиски длились не долго, через минуту он приковал свой взор к недоеденному ужину на кровати.
- Даже не думай. Я не собираюсь доедать твои остатки.
- С тобой вечно одни проблемы.
Так избавься от меня! Отпусти, пусть я пойду на все четыре стороны. Раз я такая проблемная, зачем меня держать?
- Чипсы. Где-то должна лежать пачка.
От одного лишь слова у меня потекли слюнки. Как я давно не ела человеческой еды. Точнее той еды, которую я обожаю, а мама презирает.
Он подошел к тумбочке рядом с кроватью, открыв ее, достал оттуда разноцветную упаковку.
- На!- Сказал он и кинул мне в руки.
Распечатав упаковку, я достала парочку из нее. Какое это наслаждение ощущать соленый привкус во рту и чувствовать, как тонкая картошка тает над твоим языком, оставляя послевкусие бекона. Я была лишена этого.
Я уплетала одну чипсину за другой, не обращая ни на кого внимания. Мне понадобилось пять минут, чтобы полностью опустошить пачку.- Какое жалкое зрелище.
Я просто посмотрела на него и ничего не ответила. Тут можно обойтись без комментариев.
- У тебя крошки на лице.
Скинув упаковку на кровать, я вытерла рот рукой.
- Я тебя спасаю, кормлю, а ты мусоришь у меня в комнате?
- Это не испортит вид твоей комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SLAVE [Z.M]
FanfictionПосле последнего толчка, я ощутила сзади себя стену. Вдруг он схватил мое горло и приподнял мое тело. Я начала задыхаться. Мои руки рефлекторно потянулись к горлу. Я пыталась высвободиться с мертвой хватки этого подонка, но ничего не выходило, он б...